Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На чём лучше ехать на море,машина или поезд? Автобус не расстраивайтся. Только из двух вариантов.

Игорь Базылев Ученик (95), закрыт 3 дня назад
Ехать 2000 км почти в одну сторону
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (339929) 4 дня назад
Для меня машина, потому что 1) можно взять с собой сколько угодно вещей и 2) можно на месте быть мобильным и в любой момент поехать куда захочется. При условии, что машина комфортабельная, а дорога не убитая. А если дорога ещё и красивая, то это приятный бонус.
Остальные ответы
Roms Мыслитель (5074) 4 дня назад
Конечно поезд. Лежишь себе, а он едет.
Конечно машина. Можно по пути заехать куда захочешь.
Белка Оракул (98712) 4 дня назад
Машина. Ну если поезд, то там в аренду машину взять. Я не могу сидеть на пляже... часами. Я хочу быть более свободной и осуществлять хотелки)
Сухимилё Искусственный Интеллект (106625) 4 дня назад
Поезд и автомобиль по комфорту как палатка и номер в отеле Radisson, здесь даже сравнения неуместны. По цене надо смотреть, одному и вдвоём чаще дешевле на поезде, втроём и более - на автомобиле.
Автомобиль уже на месте может часть неудобств компенсировать, обеспечивая местную мобильность. Но опять таки есть и минусы в части пробок и проблем с парковкой.
Екатерина Мирная Ученик (98) 4 дня назад
Поезд.От машины легко устать.
All will pass Искусственный Интеллект (182017) 4 дня назад
Поезд. А ещё лучше самолёт - пара часов с небольшим и вы на месте
Бидон Енотов Оракул (82328) 3 дня назад
На какое море?
Лучше кому?