Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы сосуществуете со своей ограниченностью?

Дмитрий Александрович Оракул (56272), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Божественный ветер Оракул (54048) 1 неделю назад
В отношении пространства вселенная обнимает и поглощает меня как точку;мыслю же своей я обнимаю ее всю
(Я поклонник Блеза Паскаля)
Victor KapoustianИскусственный Интеллект (131341) 1 неделю назад
Дарю Вам строку из дневниковых записей Блеза Паскаля: " я представляю себе бесконечность вселенной так: я сижу в центре большой сферы, заполненной звёздами, и увеличиваю радиус этой сферы, осуществляя мыслью предельный переход. Когда мне становится ясно, что центр этой сферы теперь ВЕЗДЕ, это значит, что я нахожусь в уже бесконечной ВСЕЛЕННОЙ".
Остальные ответы
Mamay Высший разум (131745) 1 неделю назад
Адекватно, с пониманием.
стас тарасов Просветленный (34895) 1 неделю назад
неплохо..прочертил круг..от вурдалаков)))