Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему каждый ищет любви, но не каждый находит?

Cosmos ✨ Высший разум (151333), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (120914) 1 неделю назад
Знаешь как я оказался с той женщиной, которая сейчас меня любит?

я... Изменил ей... ДО... после чего она сказала, что любит меня вопреки тому дерbму, которым я наполнен!

... и теперь я чувствую себя в неоплатном ей д0лгу.... и буду с ней до КНОЦА! о_0

Я бы порекомендовал ВСЕМ вам поучиться у меня... Любви!!!!
Остальные ответы
Махно Искусственный Интеллект (232775) 1 неделю назад
"..каждый ищет любви, ..." -- Не надо песен!
Марина Мудрец (11999) 1 неделю назад
не готов встретить любовь, не готов к ответственности за другого
Виктор Единович Искусственный Интеллект (105597) 1 неделю назад
Потому, что далеко не каждый способен на любовь. Многие принимают за любовь половое чувство или что-то ещё...
Дмитрий Александрович Оракул (56272) 1 неделю назад
Находят то, что ищут. Значит, не каждый ищет любви
Дедуля Просветленный (47136) 1 неделю назад
Паралельно с поиском любви рука об руку всегда шагает антирес человека. Он то и отталкивает любовь кавда нахожит пищу антиреса своего. Что есть антирес, то это уже другой вопрос.
стас тарасов Просветленный (34895) 1 неделю назад
любовь она приходит и уходит..сама..это как и друзья сами-приходят..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128355) 1 неделю назад
Всем подай халяву )
Не хотят работать над собой и производить любовь сами )
Евгений Искусственный Интеллект (202246) 1 неделю назад
мы созданы любовью
Бог есть любовь
и конечно не каждый ищет бога потому как не знает что такое любовь