Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможна ли жизнь без ошибок?

Cosmos ✨ Высший разум (151335), закрыт 1 неделю назад
Возможно ли не ошибаться в этой жизни?
Лучший ответ
Ольга Чернышева Оракул (53263) 1 неделю назад
В этой системе вещей, которой правит Сатана Дьявол (1 Иоанна 5:19), человек не может прожить без ошибок, потому что все люди грешные, несовершенные и у каждого человека есть свои недостатки. Грех нам всем, как потомкам, достался по наследству от наших прародителей Адама и Евы, которые осознанно нарушили повеление Бог не есть плоды с дерева познания добра и зла, о последствиях они знали прекрасно, были Богом предупреждены. (Римлянам 5:12).
Cosmos ✨Высший разум (151335) 1 неделю назад
спасибо
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (321839) 1 неделю назад
слова есть в одной песне " равен счет побед и бед".
дальше сама поймешь?
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (220671) 1 неделю назад
Иисус Свой земной жизнью показал, что возможно.
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (321839) 1 неделю назад
его жизнь - сплошная ошибка)))
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (220671) Товарищ Маузер, а может Вы ошибаетесь, нет?)
Стас Просветленный (46333) 1 неделю назад
ну вот же вот ошибка в списке
тут николай а я иван
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (16051) 1 неделю назад
жизнь бэз ошибок не интерэсна !!!
ошибайтесь но старайтесь , больше этих ошибок не дэлать в жизни !!!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128355) 1 неделю назад
Ошибка в мире существования.
В жизни не бывает ошибок.
Тупой Школьник Ученик (197) 1 неделю назад
Нет.Даже гений ошибается. Не люблю из библии приводить слова, но там написано что мы все грешные, а значит все ошибаемся.
масква масква Гуру (4899) 1 неделю назад
если вас будут держать на руках всю жизнь))
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (245545) 1 неделю назад
Наступает время бесконечных копаний в себе. В голову приходят многочисленные варианты альтернативных решений, и человек начинает сожалеть о том, что поступил так, а не иначе. Его одолевают многочисленные сомнения, он теряет душевное равновесие и не может думать ни о чем другом. Для того чтобы отпустить ситуацию, ему требуется время, но сам факт, что произошедшее так сильно травмирует человека и какую-то часть своей жизни он проживает в смятении и терзаниях, является весьма печальным.