Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После смерти Душа умирает вместе с Телом?

Cosmos ✨ Высший разум (151335), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (245566) 1 неделю назад
Наша Душа бессмертна!)
Некоторые это знают
Другие подозревают
Но большинство -
даже не догадываются!)
Остальные ответы
свобода быть собой Оракул (65607) 1 неделю назад
а как же закон сохранения энергии? или в человеке энергии жизни не осталось к моменту смерти? тогда наверно, можно израсходовать её всю и заснуть.. а вдруг эта энергия вернётся в тело? тогда снова придётся просыпаться... другое дело если не захочет в прежнее тело возвращаться...а кто то оставляет немного для поддержания необходимого нетления, а сам в своих мирах сознанием., я пока что возвращаюсь в своё нынешнее тело (мой временный дом), так как оно мне ещё нормально служит, функционирует.. а то вот так не вернусь - дак подумают что умерла, закопают.. нафиг надо, проснуться глубоко в земле, а умирать от нехватки воздуха я не хочу, это мучение
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (220671) 1 неделю назад
После физической смерти душа = личность "спит" ,

бывает и наоборот, еще при физической жизни душа умерла,
ведь смертью души есть ее оторванность от Источника жизни = Творца.
Виктор Единович Искусственный Интеллект (105597) 1 неделю назад
Нет. Она летит на одну из межпланетных станций, докладывает о прибытии, отчитывается о прожитой жизни - после чего память стирается, и обратно на Землю (очень редко - на другую планету), в тело новорожденного ребёнка
Сергей . Гуру (2974) 1 неделю назад
Да и не верь никому оттуда еще никто не возвращался ! нет тела нет души живи пока жив !
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (695523) 1 неделю назад
туда никто и не "уходил" - поэтому и не "возвращался". Смерть - это не "место", чтобы туда "ходить". Смерть - это событие. Раз - и случилась. Нету человека. НЕКОМУ "возвращаться"-то!
Сергей . Гуру (2974) Дмитрий Низяев, тоже самое написал только наоборот
Евгений Искусственный Интеллект (202246) 1 неделю назад
там несколько вариантов
но про смерть души ни в одном ни сказано
1 душе дают новое тело на земле
2 душе дают новое тело в аду
3 душе дают новое тело в раю
4 душа возвращается обратно к Богу
душа бессмертна и неделима
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128360) 1 неделю назад
В мире человека нет смерти.
Она в мире иллюзии )
Дедуля Просветленный (47149) 1 неделю назад
Кавда понимаешь, что есть душа, тавда следует один ответ- умирает, но память о ней остаётся в живых людях. Что есть душа человека?: С момента рождения и до самой смерти мозг человека пишет отражения окружающего мира. Потом с обучением языку, начинает размышлять над своими отражениями, рождая открытия и блуд мозгов и это тоже пишется. При реакции на окружающий мир все эти записи в думалке транслируются на него (мир) поддерживая антирес реакции. Вот это и есть душа человека. Душа индивидуальна, так как не содержит у всех людей одинаковые отражения. Чё не знала? Али у тебя в голове сидит блудное космическое понимание души?
масква масква Гуру (4899) 1 неделю назад
а зачем Душе тело -это как клетка
Кайра Мыслитель (7207) 1 неделю назад
Душа бессмертна, её можно потерять, расстаться с ней, но она не умирает.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695523) 1 неделю назад
Не "после", а "во время". Изредка - даже несколько раньше смерти.
И не "умирает", а "исчезает". Душа - это функция нервной системы, набор желаний и ощущений. Это довольно несложная функция, для нее даже наличие сознания не требуется. Поэтому она проявляется у всех животных или птиц, обладающих нервной системой.
А когда система разрушена - она перестает функционировать. Все ее функции ИСЧЕЗАЮТ, в том числе и "душа".
Ничего сложного.