Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш выбор:- Лучше поздно,чем никогда или дорога ложка к обеду?)

САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128355), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (359738) 1 неделю назад
В разных ситуациях по-разному.

Выражение "Дорога ложка к обеду" особенно актуально тогда, когда речь идет о жизни и здоровье человека. Например, поздно оказанная медицинская помощь. Или при жизни мамы человек не успел сказать ей что-то важное, опоздал...
Аналогичное выражение есть у англичан: "Один стежок, сделанный вовремя, стоит девяти".

А вот "Лучше поздно, чем никогда" мы говорим в случае, если можно исправить положение и выполнение с опозданием будет лучше невыполненного дела. Например, мы поздно можем сказать "спасибо", поздно можно простить кого-то, поздно начать учиться чему-то новому... Однако во всех этих ситуациях верны будут слова "Лучше поздно, чем никогда".
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (301123) 1 неделю назад
как карта ляжет ))
Здравствуй, Саша ))
САША СЕРДЕЧНЫЙВысший разум (1128355) 1 неделю назад
Рад тебе,Сонц )
***** Искусственный Интеллект (301123) САША СЕРДЕЧНЫЙ, )))