Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мать парня против брака?

Lee Carti Знаток (453), закрыт 3 недели назад
Если парню и девушке по 20 лет,захотели расписаться,но мама парня говорит еще чуть потерпеть(+- год)..это может означать,что она(девушка) ей не по душе?Беспокойство на этот счет небольшое.
Лучший ответ
Константин Соболев Мастер (2437) 2 месяца назад
Хорошую вещь браком не назовут
ZorgeМудрец (15062) 2 месяца назад
Хахахахах, а реально
Lee CartiЗнаток (453) 2 месяца назад
Ну так,а как еще назвать?)Я беру государственный термин,что такого?
Остальные ответы
Дмитрий Пронин Просветленный (40419) 2 месяца назад
просто молодой пацан, погулять не успел
мила малкина Гуру (3195) 2 месяца назад
зачем так рано? у меня брат поженился и даже года не прошло ,а они уже решили развестись. ну тут смотря по отношениям и по характеру
мамашка Искусственный Интеллект (200741) 2 месяца назад
у нее опыт, кто знает что будет через год ,а туо поженятся детей заведут ,а потом разбегутся
Lee CartiЗнаток (453) 2 месяца назад
Так с детьми никто и не торопиться)нам еще доучиться надо какие еще дети,странные представления вообще о союзе)так можно всю жизнь думать что через год будет.Но наверное так думает из-за плачевного опыта(своего).Вышла замуж и разошлась
мамашка Искусственный Интеллект (200741) Lee Carti, А зчем жениться , куда торопитесь ? Дело не в через год ,а в том что Вы молоды очень оба. Хочется быть вместе , будьте А печать всегда успеете поставить
Zorge Мудрец (15062) 2 месяца назад
Это называется опыт, поживите вместе годик
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71564) 2 месяца назад
Нет, просто мать умная в отличие от 20-ти летних детишек, решивших поиграть в семью.
Lee CartiЗнаток (453) 2 месяца назад
Хорошо,допустим,что брак состоится в 25 лет..илм это тоже рано?
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71564) Если не разбежитесь к этому времени, проживая вместе, то нормально.
Roms Мыслитель (7389) 2 месяца назад
Мужику 20 лет.. Какая мать? В таком возрасте полками командовали.
Наталья Искусственный Интеллект (108853) 2 месяца назад
конечно в 20 лет мама против , это еще ребенок бестолковый и еще бестолочь домой приведет , а 20 летней уже на шею хочется сесть
Пусть погуляет и выберет, а не первое попавшееся тащит домой , еще и расписываться с ней не хватало
Lee CartiЗнаток (453) 2 месяца назад
Ну,знаете,не назвала бы нас бестолковыми..учимся в высших учебных заведениях,серьезные люди)но мы подумали и решили обождать,время покажет как и что нужно будет сделать.
Наталья Искусственный Интеллект (108853) Lee Carti, 20 лет это рано для брака , рано . Вы правильно решили подумать и обождать)
Маруся Искусственный Интеллект (160413) 2 месяца назад
Лучше пожить вместе на свои доходы без заключения брака.
nadezhda Искусственный Интеллект (359284) 2 месяца назад
Значит нужно подождать,куда торопиться,через год и влюбленность поутихнет и разум заработает
владимир аганисьян Просветленный (27945) 2 месяца назад
У СВЕКРОВИ СНОХИ РЕДКО БЫВАЮТ ХОРОШИМИ