Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странное поведение девушки. Что это значит ?

Любовник Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Встал у на перекрёстке. Стою просто . Проходит девушка, потом останавливается рядом , смотрит на меня. Вроде чего то тоже ждёт. Подходит ко мне , смотрит на меня. Начинает крутиться рядом, периодически поглядывает. Минут 5 пока я там стоял. Потом отхожу на метров 20 от нее уже уходить собираюсь, смотрю она тоже слилась. Что это было ?
Лучший ответ
аня кузницына Просветленный (21179) 2 месяца назад
Может, ей показалась внешность знакомой, но потом поняла, что ошиблась?
ЛюбовникУченик (76) 2 месяца назад
Да нет. Точно нет.
аня кузницына Просветленный (21179) Любовник, между прочим,вполне возможно.Увидела,подумала,что её знакомый, стала ждать приветствия или пока внимание обратите, потом разглядела получше и поняла, что ошиблась... Может, хотела познакомиться. Может, ей это для " наблюдений " надо было...
Остальные ответы
Нонна Будиловская Просветленный (31011) 2 месяца назад
обозналась или девушка легкой жизненной позиции искала знакомства или смотрите не пропало у вас что из карманов. У меня так на лавочке в сквере чуть не вытащили кошелек из пакета
владимир аганисьян Просветленный (27945) 2 месяца назад
Её заинтересовал ТВОЙ СИЛЬНО ОТТОПЫРЕННЫЙ КАРМАН