Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли мы стали жить в то время, когда уже такие группы

Николай Василенко Профи (584), закрыт 14 часов назад
Как Rammstein становятся легендами, и вряд ли кто то повторит что то подобное.
Или это просто музыка уходящей эпохи детей конца 80-ых-90-ых?
И сегодня новое поколение хочет чего то более нового, и они это новое создают?
Дополнен 2 дня назад
Не, но согласитесь, что времена Korn, Oomph, Rammstein - это стык веков - было крутым.
Лучший ответ
Хуан Пердибобль Просветленный (29709) 2 дня назад
Это значит ты стареешь и начинаешь ностальгировать по ушедшей молодости
nanosamssunМастер (1164) 2 дня назад
неет мне 15 и я осознаю что новая херня что выходит это калище... прям да
Остальные ответы
Alex Solomkin Мастер (1786) 2 дня назад
Да реп за 5 минут и Детроит реп и постоянно треки про любовь
Rock and Roll is My Religion Оракул (67389) 2 дня назад
в каком месте там легенда?
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Во всех
Rock and Roll is My Religion Оракул (67389) Николай Василенко, )lol
occult pig Просветленный (22210) 2 дня назад
а что новое создано ?
подчёркиваю, - СОЗДАНО
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Рэп нового поколения, я его называю уставшим, который устал быть традиционным хип хопом, с дрйгой стороны не хочет становится альтернативой аля лимп бизкит.
occult pig Просветленный (22210) Николай Василенко, реп всего один - чёрный америкосовский и он давно уже создан всё остальное - пародия
дрын Ученик (129) 2 дня назад
снова здорова
у каждого своя музла
у меня как был inxs так навсегда и останется
occult pigПросветленный (22210) 2 дня назад
второй раз за 25 лет вижу чувака, который знает этих австралийцев
Ελενη Искусственный Интеллект (153438) 2 дня назад
Неправда.Ну и придумали вы себе легенду.Многим это хрипенье под немецкие марши совсем не нравится.
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Глупости городите, Rammstein это не просто хрипение, а музыка о злободневных темах.
Что касается маршев - если вы намекаете на их связь с фашизмом, то и ее нет - они даже песню написали в ответ - что их сердце бьется слева.
Ну вы не можете этого не знать.
Вы сами откуда? Из Германии?

Почти все участиники группы придерживаются социалистических взглядов, некоторые так вообще не против возвращения в ГДР и возроения Штази. Такие дела. Мол они считают, что тогда был порядок.
Ελενη Искусственный Интеллект (153438) Николай Василенко, вот глупость,что это музыка.Хотя,как говаривал Остап Ибрагимович,"кому и кобыла невеста".Видно для вас это музыка.Но многие так не считают.
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Ну и плюс - эта музыка не вашего поколения, и вам такое не понять, а мы на ней выросли.
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Когда на школьной дискотеке танцевали с однокласницами под такие треки как Sehnsucht
Ελενη Искусственный Интеллект (153438) Николай Василенко, тяжёлое детство у вас было.Открыли шлюзы,вот и потекли с запада всякие нечистоты.
m_grimm Профи (588) 2 дня назад
любая музыка не создается просто так, и несет в себе определенный посыл, который , хочешь-не хочешь, но будешь воспринимать, так что сейчас просто актуально создание чего-то другого, со слегка измененным акцентом. К тому же не нужно забывать о влиянии соц сетей, в том числе на творчество - смысл быть легендой, если можно просто набрать кучу лайков в тик токе за какую-то вирусную ерунду.
Саша Воробьев Ученик (5) 2 дня назад
Музыка создана не просто так
Alexander Johnston Знаток (296) 2 дня назад
Из всех твоих перечисленных групп лучшая из них KoЯn. Они создали ню метал, они уже давно легенды. Но сейчас миру нужна поп музыка в основном. Тоесть таких знаменитых рок групп уже не будет, возможно... Но и в поп музыке как во многих жанрах можно найти красивые голоса и песни. Живи настоящим но не забывай прошлое. То что тебе нравилось тогда.. Должно остаться с тобой.
Софи Радивил Мыслитель (9584) 2 дня назад
У каждого поколения есть ктото крутой. Родители детей 80х слушали битлов. А у молодежи в будущем будет чтото свое, будут и свои группы и легенды
Gordo 3933 Мастер (1340) 2 дня назад
А как же "разложился на плесень, и на липовый мёд"?
Николай ВасиленкоПрофи (584) 2 дня назад
Ну это уже вечная классика.
Но лично мне больше нравятся другие песни у Егора.

Например:
- Про дурачка
- Бери шинель
- Про мишутку
- Солдатами не рождаются
Бренда К Мудрец (10078) 2 дня назад
для меня лучше уж Рамштайн (далеко не фанатка ) ) чем реп такой что иногда уши вянут (не от мата) а от такой ритмец что .....
occult pigПросветленный (22210) 2 дня назад
прокомментирую такой ответ песней
https://www.youtube.com/watch?v=m8mtPwiCvKw
Стёпа Волков Знаток (355) 1 день назад
Новое поколение,растет на дегроидцком контенте интернета, лично я гангста реп слушаю, и кайфую,хоть и жанр уже мертв.
Екатерина Кузнецова Мудрец (16130) 1 день назад
деградируют и не нашли ничего нового