Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в различных магазинах фирма стоит сущие копейки, а а официальном магазине очень дорого?

Никита Реаен Ученик (2), закрыт 3 дня назад
Например Адидас, Найк, ксоими и т.д стоит в других магазинах дешевле,когда это одна и та же фирма
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (459281) 4 дня назад
Потому, что там подделка!
Остальные ответы
КенниМак Знаток (356) 4 дня назад
ну сам подумай, пошевели мозгами чел тут всё просто
Никита РеаенУченик (2) 4 дня назад
Объясни
КенниМак Знаток (356) Никита Реаен, в официально магазине так дорого потому что там нет подделки и всё оочень качественно сделано
***Елена и Иван *** Мастер (2402) 4 дня назад
Зачем платить больше если не видно разницы...!!! Молодца...