Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такие девушки как Цирцея, знактоки Эрмитажа, Николая Гумилева и Галины Улановй выходят замуж?

Марк Тракторенко Гений (77202), закрыт 1 месяц назад
Или их удовлетворяет компания Николая Рублева, Виктории Токаревой и Елены Образцовой? Простите за мой узкий кругозор.
Лучший ответ
Дарья Ивлева Высший разум (357660) 1 месяц назад
Простите меня , за узкий кругозор , но я ничего
не знаю о личной жизни таких людей , как Галина Уланова . но у
Николая Гумилёва был сын от Анны Ахматовой - Лёвушка . А.Ахматова
так и не нашла общий язык до конца жизни с Лёвушкой . Не осуждаю , а скорей с
сочувствием к ним отношусь . Дети - наше продолжение !
" Мы долгое ЭХО друг друга ! "
Оsкar - VВысший разум (193199) 1 месяц назад
Дарья Ивлева Высший разум (357660) Оsкar - V, Добрый день , Оскар ! Мне почему - то всегда было жалко Льва Гумилёва !
Остальные ответы
Чуб Айс Искусственный Интеллект (154241) 1 месяц назад
У вас каша в голове.Одно слово Тракторенко.
Игорь ГерманВысший разум (150410) 1 месяц назад
Чубайс, вам бы такую "кашу" в голову! Сразу поумнели бы!)
Чуб Айс Искусственный Интеллект (154241) Игорь Герман, Будем работать,запишусь в библилтеку.
Марк ТракторенкоГений (77202) 1 месяц назад
Чубайсу меня конечно необходимо поучать. Мудрый мужик был. Всю Россию без штанов оставил.