Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повреждена фольга на задней стенке холодильника

Самсонов Валерий Ученик (124), закрыт 3 дня назад
Пробита фольга на задней стенке холодилтника и изнутри стал намерзать лед. Мог ли вытечь фреон? Что делать?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5515) 4 дня назад
Если морозит, зничит трибки целы. Надо поновой запенить и заклеить алюминиевым скотчем
Самсонов ВалерийУченик (124) 4 дня назад
А чем запенить? Обычной желтой пеной или для холодильника своя?
АлександрМыслитель (5515) 3 дня назад
С завода пентан. Если получится найти - отлично. Двухкомпонентная пена пойдет. Я пенил стоительной всегда и норм, главное структурку по плотней. Название не подскажу, не помню
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (728587) 4 дня назад
вытечь не мог, он очень летучий и холодильник не будет морозить совсем
Самсонов ВалерийУченик (124) 4 дня назад
А если морозит, но не сильно?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (728587) Самсонов Валерий, нарушена герметизация камеры, наклонить чуток назад подложив рейку пол передние колесики
val Оракул (96184) 3 дня назад
Если начал вытекать фреон, то вы об этом узнаете сразу.