Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От скольки надо зарабатывать в месяц чтобы купить пк за 300к-400к рублей, и на какой срок лучше растягивать кредит?

ФермаКактусов Высший разум (131616), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
TechRemont Мудрец (13777) 2 месяца назад
Ну вобще кто-то из бизнесменов говорил что если вы не можете купить вещь дважды - значит вы не можете себе её позволить. Итого на такой комп надо зарабатывать где-то миллион.
А в кредит брать так это вообще вгонять себя в нищету и долги, за исключением случаев если эта вещь будет приносить прибыль и окупать вложения.
ФермаКактусовВысший разум (131616) 2 месяца назад
дважды это половина выплата кредита а вторая часть это окупаемость после кредита?
TechRemont Мудрец (13777) ФермаКактусов, нет, дважды это два компьютера. Это образно. Если бюджет не потянет две такие покупки - значит не по карману
Остальные ответы
Alex Solomkin Мастер (2346) 2 месяца назад
Смысл от таких компьютеров игр таких нет чтобы использовать ток если для монтажа и т.д и можно собрать нормальный пк за 70-100к
ФермаКактусовВысший разум (131616) 2 месяца назад
все верно, моделирование и обработка фотографий. хочется взять чтобы потом не было такого то не подходит с тем не справляется и в итоге надо продавать и покупать по новой.
Alex Solomkin Мастер (2346) ФермаКактусов, легче макбук взять ..
Андрей Маслов Мастер (1445) 2 месяца назад
Так, никаких кредитов, берешь и идешь работать
если что, можно купить ноут подешевле на первое время, если собираешься с ним работать
ФермаКактусовВысший разум (131616) 2 месяца назад
ну тут тогда вопрос какой под моделирование и обработку фото подойдет на первое время
ФермаКактусовВысший разум (131616) 2 месяца назад
вещи привык если покупаю то не продавать их обратно а если что то надо взять хорошее то выбрать один раз и надолго
Настюша Трусикова Ученик (91) 2 месяца назад
Дяденька а вы можите мне компьютер подарить? За 10 тыссчч хочу вебкам маделью бтт как моя мамма
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (335521) 2 месяца назад
А лет сколько?
Настюша Трусикова Ученик (91) Сергей Парфилов, 13 лет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136680) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос:
Для Москвы,это 90 кусков )