Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ведь правда что идиотом быть лучше чем кем-либо ещё?

Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (27519), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Таблица ис столбиков Гуру (3725) 1 неделю назад
лучше продолжать идти по воде и не обращать внимания
Остальные ответы
кости мышцы вены кровь плоть Мастер (1295) 1 неделю назад
у каждого состояния свои плюсы, их нужно ценить. хочешь получить плюсы другого состояния, будь готов расплатиться за это плюсами старого
Виктор Единович Искусственный Интеллект (105597) 1 неделю назад
Нет. Это только так кажется, будто дураком быть хорошо
Сергей В. Искусственный Интеллект (105004) 1 неделю назад
Тогда уж, мастер-идиотом, не меньше)))
Lerex Гуру (3349) 1 неделю назад
Нет, таких никто не любит. А вот святым, чистосердечным и без ума быть хорошо. Такие только кажутся глупыми, но они испытывают полноту жизни, они мудрецы.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (171697) 1 неделю назад
Спорный вопрос.
Есть, например, богатый идиот.
А есть бедный.

Богатому всё лучше да комфортней.
Так что....и тут есть всякие разные степенЯ да градации.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (151424) 1 неделю назад
Чистая правда,если это настоящий диагноз.Лежишь себе,слюни пускаешь,всё клёво.
V.S. Знаток (395) 5 дней назад
"Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были".