Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько быстро может переключатся транзистор, есть рекорды по этому показателю?

ФермаКактусов Высший разум (131218), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (248943) 1 месяц назад
Рекорд порядка 1 ТГц.
https://www.itweek.ru/idea/news-company/detail.php?ID=105708

Оптико-электронные транзисторы могут достигнуть 1 ПГц
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/52868-million-gigagerts-fizicheskij-predel-skorosti-pereklyucheniya-tranzistorov.html
Но сколько-то сложные устройства на таких транзисторов не соберешь, так как бОльшие задержки будут уже в проводах длиной в десятые доли микрона.
Остальные ответы
Миша Чайкин Оракул (54386) 1 месяц назад
а зачем то знать рядовому пользователю
Вольный ветер Искусственный Интеллект (264944) 1 месяц назад
Какая нужна скорость? Смотри частотные характеристики......
Gentleman Искусственный Интеллект (142112) 1 месяц назад
вроде уже 10 гигагерц перешагнули...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (703952) 1 месяц назад
У каждого транзистора есть даташит. Там написана предельная частота его переключений. Что тебе помешало туда заглянуть?
Sargis Оракул (71176) 1 месяц назад
Ограничение(для дискретных) наступают из за емкости и индуктивности монтажа и выводов. Доли наносекунд -обычное дело для свч транзисторов.