Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать виртуальну карту киви

Щенок Оракул (54192), закрыт 1 год назад
бесплатно уже нелбзя?
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (9186) 1 год назад
Получаешь профессиональный статус и получаешь бесплатно.
ЩенокОракул (54192) 1 год назад
а как там оператора поменять у меня другой уже
Вадим Мыслитель (9186) Lucas_Cherniy, Никак, новый номер, новый кошелёк.
Остальные ответы
WORLDIT Просветленный (26719) 1 год назад
Просто заходишь в раздел карты и создаешь
ЩенокОракул (54192) 1 год назад
надо профессиональный статус?