Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие характеристики должен иметь ноутбук и ПК для начальной работы с моделированием и обработкой изображения?

ФермаКактусов Высший разум (131095), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (308150) 1 месяц назад
сначала за десктоп с дисплеями понятно нужен какой-нить ultrasharp дюймов на 27 они хороши) С процами тоже довольно просто я бы собирался на R7 5800 или 5600 (они на али стоят немного), ну с матерью проcто современная B450 стоит до пятерки например B450M DS3H. озу 16 гектар с частотой ну 3200 найти легко с видяхой веселее я бы дернул 3050 это минимум. ноуты проще чтото типо такого https://www.dns-shop.ru/product/17b7d73119f2ed20/156-noutbuk-msi-gf66-katana-11ue-408xru-cernyj/
ФермаКактусовВысший разум (131095) 1 месяц назад
5800 15-16к рублей это его красная цена?
Константин Высший разум (308150) да это хороший ценник
Остальные ответы
никого нет Оракул (64317) 1 месяц назад
любые что тебя устраивают
Voldemar Krok Высший разум (466520) 1 месяц назад
Ноутбуки для этих целей ВООБЩЕ не годятся!
ФермаКактусовВысший разум (131095) 1 месяц назад
грелка которая будет убегать в троттлинг?
Voldemar Krok Высший разум (466520) ФермаКактусов, Во первых, даже последние модели видеокарт не способны обрабатывать такие массивы информации!
Dark Light Мыслитель (7972) 1 месяц назад
это будет пк с картой nvidia и ryzen 9
иван романов Гуру (4288) 1 месяц назад
Современный 4 ядерник, 16-32 гб озу (вроде для изображений нужна оперативка) и RTX 3050 - более дешёвый аналог от AMD. Я думал мне хватит 6 ядерника для моделирования, неа:)
Встройка у интел всратая и даже без текстур бывает фризит. Короч пк за 40-50 к.
Stealch Просветленный (37957) 1 месяц назад
Ноуты для моделирования? Правильно, нахрена рабочие станции под эти задачи собирать, хватит и соплерона со встройкой! =))) Если есть сетевой рендер - то любой ноут годится, просто проц по-сисястей и оперативки по-больше. Ну и NVMe ессно. Если нет сетевого рендера - то это будет секс =)))
Ваш Отец Мастер (2442) 1 месяц назад
Пк за 40к где то.
Ноуты вообще брать нельзя, я про новые и ГЕЙмерские, пк за их цену можно собрать такой же, и он будет получше.
Artem Matv Оракул (66776) 1 месяц назад
Проц I7 последний
32гб озу минимум
Rtx видеокарта