Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Получится ли у студента на очной форме обучения работать продавцом-консультантом?

polly Ученик (104), закрыт 5 дней назад
Поделитесь мнением, пожалуйста
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (142071) 5 дней назад
Поделюсь не мнением, а опытом. Я совмещала учебу и работу. Учёба была с условно-свободным посещением, но большим количеством практических заданий. Работа была по обычному офисному графику, но позволяла пару раз в неделю уходить на полдня на пары. В режиме, когда время совсем накладывалось одно на другое прошло примерно 1.5 года. Было легко? Нет. Хватало на всё времени? Тоже нет. Но не работать финансовой возможности не было, а не учиться вариант не рассматривался.
Так что пришлось научиться расставлять приоритеты, быстро переключаться между делами и разбираться самостоятельно в учебном материале. Все эти качества с тех пор пригождаются в жизни. Поэтому точно знаю, что всё может получиться, если есть достаточно мотивации.
pollyУченик (104) 5 дней назад
Спасибо! Удачи вам♥️
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (225474) 5 дней назад
Запросто. Главное учебу не забрасывайте ради временной работы.
Мария Чернова Ученик (3) 5 дней назад
Если Вы успеваете совмещать учёбу в ВУЗе с работой кассиром, то да. Все зависит от расписания пар в ВУЗе (во сколько начинается первая, и когда заканчивается последняя) и графика работы кассиром. Если Вам удаётся не пропускать занятий в ВУЗе и готовиться ко всем дисциплинам, то да.