Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем бы обеспечивать себе на жизнь?

Иван Андриенко Мудрец (10581), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
ирина // Просветленный (20554) 6 дней назад
Работай.Профессий много.Удачи.
Иван АндриенкоМудрец (10581) 6 дней назад
В Харькове мало
ирина // Просветленный (20554) Иван Андриенко, во все времена люди переезжали в поисках лучшей доли.Во все времена и на всех континентах были войны,засухи,неурожаи,и т.д.
Остальные ответы
Фантик Капатыч Гуру (3115) 6 дней назад
Продажей уксуса
Иван АндриенкоМудрец (10581) 6 дней назад
А как???
Фантик Капатыч Гуру (3115) Иван Андриенко, Чтобы понять зачем люди покупают уксус, надо попробовать его на вкус, выпейте хотя бы половину бутылки для первого раза и вам станет ясно как и когда его продавать
Никита Дудов Профи (784) 6 дней назад
Проституцией
Иван АндриенкоМудрец (10581) 6 дней назад
Нет связей, что б бордель открыть
Сергей Искусственный Интеллект (187041) 6 дней назад
ᅠᅠ
Иван АндриенкоМудрец (10581) 6 дней назад
Похоронами рублей? Они ж ничем не заплатят, ха, ха