Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек 30 лет. Известный комик. С хорошим образованием. И не знает группы Led Zeppelin. Это кажется вам странным?

Помпидурас Мыслитель (8293), закрыт 1 неделю назад
По-моему это все равно что не знать Моцарта
ваше мнение кароч нужно
Лучший ответ
Чендлер Бинг Искусственный Интеллект (115048) 1 неделю назад
бывает.
даже у эрудированных людей случаются подобные пробелы.
что, впрочем не оправдывает этого пошлого комика
Остальные ответы
Бекишев Адлет-младший Мудрец (10952) 1 неделю назад
Так это его право не знать, и он даже, кажется не меломан в музыке
Никита Дудов Профи (814) 1 неделю назад
Всем пофиг, не знает - ну и пусть
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (190171) 1 неделю назад
Это вполне нормально,что человек интересуется тем,что ему нравится. И вовсе не тем,что все должны или прям обязаны знать !
Тем более что группа эта отнюдь "не его возраста" !
ПомпидурасМыслитель (8293) 1 неделю назад
это тоже группа не моего возраста
и моцарт не моего возраста
но я же знаю моцарта

и да, я не фанатка Лед Зепеллин. Но просто я всегда знала, что они такие есть
Анна-Анастасия, вы полная дурочка если по таким критериям парня выбираете
kot a Просветленный (20718) 1 неделю назад
Народ тупеет тотально последние 20 лет.
Алена Гайдученко Профи (647) 1 неделю назад
А он обязан знать?
ПомпидурасМыслитель (8293) 1 неделю назад
а вы знаете Моцарта, Алена?
Алена Гайдученко Профи (647) Анна-Анастасия, Знаю) И Баха тоже с Вивальди)
artem LZ Мастер (1841) 1 неделю назад
ЛЗ люблю но он не обязан их знать.
ПомпидурасМыслитель (8293) 1 неделю назад
обязан
как и моцарта с Радиохед

это великое достояние человеческой культуры
Евгений Оракул (61886) 1 неделю назад
Нет не кажется. Это поколение КиШ.
Но название LZ он слышал в любом случае. Если утверждает обратное - он лжец.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (143381) 1 неделю назад
он гонит...тупой олень...приветы...всем...))
Ελενη Искусственный Интеллект (153763) 1 неделю назад
И правильно,что не знает ЛЗ.Может он джазом интересуется,или Моргенштерном.
Софи Радивил Мыслитель (9600) 1 неделю назад
Я тут тоже могу написать пару исполнителей которые вы не знаете. И что? Не люблю этих позеров "ты не знаешь этот фильм а Я (!) знаю". Подняли себе самооценку. Человек не обязан всё знать. Вы любите такую музыку вы знаете, а он такое не слушает поэтому не знает
Cinderella Высший разум (194505) 1 неделю назад
Не знает про существование , и не знает творчества - две большие разницы.
Это надо учитывать.
От чела даже его возраста такое пустоголовие не удивляет(
Представляю, что эНто за комик.... скорее, стэндапер с позывами на юмор(....