Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одновременно глупый и любопытный вопрос: почему нет мейл.ответов старше 15 лет?

Inga Sever Мастер (1359), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2976975) 3 дня назад
Почему нет ?
Есть.
21 августа 2021 года проекту "Ответы" исполнится 16 лет.

Только не все первые вопросы и ответы, опубликованные на "Ответах",
доступны к обозрению/просмотру пользователям проекта.

Их удалили/скрыли от просмотра за нарушение правил проекта.
____________________________________________

Как же всё-таки найти первые вопросы, опубликованные на проекте,
которые можно открыть и почитать ответы на них ?

Это таки можно сделать.
Попробую пояснить, не давая прямых ссылок на сами вопросы,
чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.

Каждый опубликованный вопрос на проекте имеет порядковый номер,
id виден в адресной строке вопроса.

Первых два вопроса были удалены за несоответствие
правилам проекта "Ответы":
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Третий вопрос таки можно открыть и почитать ответы на него.

Для примера (ссылка не рабочая и будет выбивать ошибку)
https://otvet.mail.ru/question/id
тут вместо "id" подставляйте циферку "3"
и увидите вопрос, который был опубликован 7 июля 2006 года,
за полтора месяца до официального открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.).
В его создании участвовали одни из первых основателей проекта.

Меняйте циферку "id" (в конце ссылки) и можете посмотреть,
что ещё найдёте в базе вопросов на "Ответах".
Источник: ©
Остальные ответы
Light Cat Мастер (1480) 4 дня назад
В каком смысле?
Inga SeverМастер (1359) 4 дня назад
Нуу... почему нет вопросов на проекте, "возраст" которых старше 15 лет?
Inga SeverМастер (1359) 4 дня назад
Думала, может кто-то знает... а то я не догадываюсь)
Light CatМастер (1480) 4 дня назад
Как минимум проект запущен с 21 августа 2006, возможно удалили уже их или ещё что-то..
Inga Sever Мастер (1359) Light Cat, тоже, как факт... спасибо
111 111 Знаток (370) 4 дня назад
Они бывают, просто редкие, вы и сами понимаете скорее всего, какая аудитория здесь сидит.
Inga SeverМастер (1359) 4 дня назад
Хорошо, поняла. Спасибо
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (156468) 4 дня назад
Сайт с 2006 года существует ,тут и не найдёшь ответа 20 - летней давности ;)
Inga SeverМастер (1359) 4 дня назад
Спасибо, просвятили :)
КрокусИскусственный Интеллект (181628) 3 дня назад
А про 20 лет и лапоть не свистит. Только про 16 лет.