Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что американцы переписываются зачастую через СМС?

Констанция Исакова Ученик (68), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
CHUPA CHUP Профи (744) 4 дня назад
В одноэтажной Америке, где нет крутого интернета, к которому привыкли россияне. Там вообще он мало где хорошо ловит. Так что смс
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (333245) 3 дня назад
Очередная балаболка с высером с сайта балалайка сру , только в глухих дебрях где нет поселений нет или плохой интернет, в любом городе он вполне себе приличный, а в столичных городах и отличный, в каком городе в россии дают 1 гига на аплоад? Ни в каком. А в колледж стейшен в техасе дают
Остальные ответы
Александр Ромасенко Просветленный (33762) 4 дня назад
В 2005 может и переписывались.
Еще одно клеще из фильмов.
иван романов Мастер (1773) 4 дня назад
Не, у них ватсап или что-то похоже
Шад Хошвагт Гуру (2974) 4 дня назад
Большинство предпочитают SMS. Около 20% пользуются whatsapp ом (обычно только для общения с иностранцами)
Елена Искусственный Интеллект (239633) 4 дня назад
А в России как переписываются?
Констанция ИсаковаУченик (68) 3 дня назад
Телега, ВК, WhatsApp, Viber...
Александр Мудрец (12430) 4 дня назад
Пользуются WhatsApp, Facebook Messenger , Telegram, Viber · Line.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (333245) 3 дня назад
А в россии что сплошь имейлы пишут чтрли или дымовыми сигналами общаются?
Констанция ИсаковаУченик (68) 3 дня назад
Емейлами в России, по-моему, вообще редко пользуются
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (333245) Констанция Исакова, я про то что и вотцап и вайбер и телеграмтэто тоже SMS - short messages service. Если вы про только текстовые простые сервисы которые у каждого телефона то да, популярно, но в основном все любят фейсбук чат. Но это в общем то нормально- чужому человеку не позвонишь , в чат сервисах его искать это время тратить, проще кинуть смс-ку, а вот со своими людьми можно инсту или фейсбук
Кууча фон ЮчаГуру (3906) 3 дня назад
Telegram, WhatsApp