Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решила заменить лифчик на стикини и при тестировании стикини одна. штука уже слетела с груди. В чем причина?

Раиса Раиса Мыслитель (6064), закрыт 4 дня назад
Стала чесать перепонка от лифчика, поэтому решилась на стикини
Лучший ответ
Моя госпожа Мудрец (16068) 5 дней назад
бери лучше Crotchless lingerie
Раиса РаисаМыслитель (6064) 5 дней назад
Что это такое?
Моя госпожа Мудрец (16068) Раиса Раиса, гугле забанили?
Остальные ответы
М 1 Искусственный Интеллект (109015) 5 дней назад
С сиськами нулевого размера всегда так.
Раиса РаисаМыслитель (6064) 5 дней назад
У меня размер между a и b. В смысле на маленьких сиськах не держатся? И это явно не нулевой.
inga zajoncИскусственный Интеллект (164237) 5 дней назад
Как раз на нулевом держится лучше.
inga zajonc Искусственный Интеллект (164237) 5 дней назад
Сама подумай: как это безобразие должно держаться? Клей дело ненадёжное, особенно клей легко смываемый.
Раиса РаисаМыслитель (6064) 5 дней назад
Чем заманить, если от перепонки для лиффчика чешется грудь?
Раиса Раиса Мыслитель (6064) Раиса Раиса, заменить
inga zajoncИскусственный Интеллект (164237) 5 дней назад
1. Ходить так. 2. Попробовать корсет.
Раиса Раиса Мыслитель (6064) inga zajonc, мне налр, чтобине просвечивали соски.