Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стиралке 1,5 года(((( не берите с верхней загрузкой(( хотя читали перед покупкой,что у них барабан - слабое звено

doll Мудрец (19357), закрыт 3 дня назад

На какой бренд обратить внимание?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5515) 4 дня назад
Не удивительно. Это канди. Самое днище среди стиралок. Но всеравно... 1,5 года - очень быстро для суппорта
Вертикалки,наоборот, более надежные в плане подшипников по сравнению с фронталками. Потому что опора барабана с двух сторон
Если покупать, то... обратите внимание на LG, SAMSUNG, BOSCH
dollМудрец (19357) 4 дня назад
Спасибо!да,она) днище пришлось взять,т.к. переехали, старую оставили в квартире, которую сдаем,а купить что-то было срочно надо и она по габаритам супер вписалась)
АлександрМыслитель (5515) 4 дня назад
Если вертикалка нужна, то наверно electrolux или AEG
doll Мудрец (19357) Александр,
АлександрМыслитель (5515) 4 дня назад
Ну вот. Нормальная техника
Только не midea)))
doll Мудрец (19357) Александр, вот на этой остановили выбор https://www.sulpak.kz/g/stiralnaya_mashina_samsung_ww60k40g09sdld_8_944/ust_kamenogorsk
АлександрМыслитель (5515) 3 дня назад
Нормальная машинка. С инвертором - безшумная. С циркуляцией. Но этот лючок для дозагрузки, обсолютно безполезная приблуда. Кроме носков, ничего не закинуть. А переплата за него, космос
doll Мудрец (19357) Александр, муж тоже говорит: это что за х? говорю: трусы докинуть в форточку, когда уже дверь заблокирована.Улыбнулся
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (186674) 4 дня назад
LG уже 12 лет работает без ремонта.
БОСС Гуру (2636) 4 дня назад
стиралка самсунг работает десятилетиями.. по опыту
Миша Чайкин Оракул (53082) 4 дня назад
мне тоже самсунг нравится
Александр Свободный Мыслитель (6911) 4 дня назад
Самсунг.. проблема одна была, маленькая, сменил насос и проблемы нет.
Tester Оракул (65427) 4 дня назад
У меня Бранд.Не знаю чей ни в одном глазе. Тогда Китая еще на карте небыло
Живу в раю одета в счастье Мыслитель (8067) 3 дня назад
После Самсунга только LG. Прямой привод. Шепчет,а не стирает. Год одеяла, подушки стираю ( коты бывают неадекватные).
dollМудрец (19357) 3 дня назад
У меня кот от ультразвука дурел)))) у меня есть прибор,для чистки лица,жутко его карежило)
Живу в раю одета в счастье Мыслитель (8067) doll, нет у нас никакого ультразвука. Три бобтейла + бордер колли.