Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу песню минусовка

Руслан Оразбаев Знаток (426), закрыт 1 неделю назад
торговец волосами rotten toten минусовка(!) очень нужна.
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695496) 1 неделю назад
Если минусовку не удается найти в Интернете - значит, ее никто не удосужился опубликовать, либо она не существует вообще в природе (например, песня исполнялась только вживую).
Ты можешь обратиться к автору или исполнителю песни, и попросить его подарить либо продать тебе копию минусовки. Если это невозможно, ты можешь открыть музыкальный редактор и заново создать минусовку нота за нотой. Если ты не хочешь или не умеешь это делать - ты можешь нанять для этого аранжировщика. Например, дать объявление на сайтах фриланса.
В принципе, желающий подработать может встретиться и здесь, но с меньшей вероятностью.
Удачи :-)
Руслан ОразбаевЗнаток (426) 1 неделю назад
нашел сайт где хоть и не совсем чистая но довольно неплохая обработка песен и там делают минусы.Спасибо за совет про аранжировки
Остальные ответы
occult pig Просветленный (22638) 1 неделю назад
такой минус в открытом доступе не найдёшь