Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виктор Цой играл на басу в группе "Палата №6". Это факт. А вы бы хотели послушать когда-нибудь шедевры этой выдающейся

Помпидурас Мыслитель (8263), закрыт 1 неделю назад
команды?
Лучший ответ
occult pig Просветленный (22671) 1 неделю назад
про шедевры я бы не торопился утверждать
варг вон тоже на басухе в Mayhem рубал
а прославился как основатель и единственный участник Burzum
Остальные ответы
Александр Мазуренко Профи (647) 1 неделю назад
Зачем если есть есть плесень и сектор
ПомпидурасМыслитель (8263) 1 неделю назад
а как же Радиохед?
Александр Мазуренко Профи (647) Анна-Анастасия, кровосток, казеный унитаз...
Беккен Просветленный (36555) 1 неделю назад
Ха ха... он играл на акустической 6сти струнке со звукоснимателем за 9 рублей мыча что то себе под нос невнятное, хорошо что недолго, учителя притащили магнитофон и поставили Тич Ин и вечер посвященный 8 марту 1977 года продолжился в школе № 378 Московского р-на Ленинграда