Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему интернет провайдерам не выгодно предоставлять безлимитный интернет своим клиентам?

Евгений Юный Знаток (392), закрыт 2 дня назад
В последнее время начал замечать, что провайдеры и операторы сотовой связи начали так нехило наглеть и убирают безлимитный интернет со своих тарифных планах. С чем это может быть связано, ведь сейчас даже 50 гигов в месяц как по мне очень мало (даже для телефона, я в среднем гигов 400 в месяц трачу). Причем безлимит полностью убирают без возможности подключения, как например мегафон и мтс в некоторых регионах.
Лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (116426) 2 дня назад
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
Ууух оборудование им свое жалко)) понял
Евгений Юный, конечно жалко, если учесть, что не запчастей, не нового оборудования в обозримом будущем не предвидится
Остальные ответы
Cтепан Моисеев Гуру (4921) 2 дня назад
потому что некоторые гении начали использовать безлимит как вай фай
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
Например я когда-то)
Cтепан Моисеев Гуру (4921) Евгений Юный, ну вот из-за таких как ты и отключили безлимит
Сергей Искусственный Интеллект (186278) 2 дня назад
Чтобы тик-токеров и инстаграмщиц меньше было.
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
Вот тут я с тобой согласен)
-=MikL=- Мастер (1271) 2 дня назад
По моему очевидно - они зарабатывают на этом. Почему бы не состригать с абонентов больше денег на ровном месте?
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
ну хз, например теле2, гигов и минут стало намного больше, а цена поднялась на рублей 50, но безлимит убрали, какая речь может идти о выгоде
-=MikL=-Мастер (1271) 2 дня назад
Так не ваша выгода то :) Выкачал - плати за доп. пакет. Но возможно какие то изменения конкретно в теле2. Я им не пользуюсь, не могу сказать. У меня например йота для интернета, там безлимит как был, так и остался.
Евгений Юный Знаток (392) -=MikL=-, ну, про теле2 скажу что там теперь нет нормального безлимита)
Квадратный СнегМудрец (13431) 2 дня назад
Тогда почему они не продают безлимит если им деньги нужны?
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (195118) 2 дня назад
У еле2 такой интернет, что он иногда и даром не нужен.
Вадим Гуру (2869) 2 дня назад
Купи корп.симку и пользуйся безлимитом.
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (15742) 2 дня назад
У провайдера всегда есть выгода, и это чтоб клиент всегда платил
круглый Ученик (127) 2 дня назад
мобильный нэт пятихатка 15 минут всегда был и будет если не выше, чё шум поднимаешь?
inga zajonc Искусственный Интеллект (163977) 2 дня назад
Потерпи, ещё можно после набора некоторого трафика резать скорость до 56к.
Не знаю, как вы умудряетесь протолкнуть через телефон 400 гигабайт, но из-за таких "качков" безлимит и убирают: "снижают нагрузку на оборудование".
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
Мда) а так я умудряюсь тратить гиги ютубом и огромной передачей файлов с сервера и обратно, т.к. обожаю фотографировать
El Barco Мыслитель (7734) 2 дня назад
У меня архив на Билайне, плачу 300 руб/мес за безлимит)
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
У меня мегафон и теле2, на мегафоне 150 рублей в месяц, на теле2 135 рублей в месяц и тож безлимит :p
El Barco Мыслитель (7734) Евгений Юный, норм, повезло)
Войне Война Мыслитель (8766) 2 дня назад
Им нужно выполнять законы из пакета Яровой. По этим законам они должны хранить весь трафик у себя на серверах, сколько то месяцев. Где они возьмут hdd чтоб твои 400гб хранить? Особенно, сейчас, в условиях сокращающегося импорта.
Евгений ЮныйЗнаток (392) 2 дня назад
Ммм, они ещё и трафик хранят, щпионы сраные
Войне Война Мыслитель (8766) Евгений Юный, аллё, у нас президент шпион. Чего ты хотел?
Злой Высший разум (10779249) 2 дня назад
потому что под него можно набит карман на других услугах
Виктор Кубраков Просветленный (39014) 2 дня назад
Не заметил.
А вот что от него одно название - это да.
Они дают такую "малую скорость", что грузится только гугл.
Upupa epops Просветленный (49873) 1 день назад
Именно сейчас и именно в России — из-за санкций и бойкотов, под которые попали поставки телекоммуникационного оборудования! Потому Минцифры выпустило рекомендацию отказаться от безлимита — чтобы поберечь оборудование и не допустить перегрузок. Отказ от безлимита — самое меньшее из зол в таких условиях.
Кроме того, чем больше трафика, тем труднее и дороже найти или расширить серверы для хранения трафика по «закону Яровой» — а с серверами сейчас под санкциями тоже туго.

А вообще, безлимит — это такая «лотерея» для оператора связи.
С одной стороны, безлимитный тариф привлекает много новых пользователей, потому что это очень удобно — совершенно не надо экономить трафик.
С другой стороны, трудно предугадать, в каких объёмах в среднем пользователи будут расходовать трафик. Если все будут качать постоянно, то оператор будет в убытке.
Потому по мере того, как пользователи привыкают использовать интернет по максимуму, их выгодно переводить на лимитированные тарифы.