Во-первых, Вам необходимо ознакомиться с официальным ЧаВо а/к:
https://www.azurair.ru/ru/help-contact/faqs Во-вторых, меньше переживайте и не читайте отзывы пассажиров об а/к, ибо народ наш, увы и ах, таков, что ему все должны кланяться в ножки (такое желание лишь увеличивается у оного от одного лишь упоминания турецкого all inclusive)..
Касаемо питания: данный вопрос необходимо адресовать исключительно своему турагенту, либо туроператору (вероятнее всего AnexTour).
Напитки: на каждый рейс грузят разные напитки (без чая, кофе, воды и сока, конечно, Вас никто не оставит :D), поэтому предугадать набор на Вашем рейсе нельзя.
Отношение же кабинного экипажа к Вам будет формироваться лишь из Вашего отношения к ним – ведь никто "сюсюкаться" не будет, если ему грубят. Да и улыбаться никто не обязан, ведь задача бортпроводников – обеспечение безопастности пассажиров)
Как проходят полеты? А Вы считаете, что на борту может происходить что-то необычное? Будет/будут дебошир/дебоширы – будет вынужденная посадка. Органов исполнительной власти на борту нет, а возможности экипажа ограничены на такие случаи.
Мягкая посадка? А что Вы понимаете под этим словосочетанием? Посадка будет такой, какой она должна быть, а не такой, какой хотите ее Вы. И помните, что понятия "мягкая посадка" в авиации нет и быть не может.
Извиняюсь, если ответил немного грубо, однако я дал ответы без воды и по существу