Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человеку не зайти в католический храм? Там даже есть куда присесть, а остальное все так же, как у православных,

Mr.Big Искусственный Интеллект (226557), закрыт 1 неделю назад
и там очень красиво, замечательная обстановка, можно сесть и расслабиться, а в православных либо стоишь на ногах, устал опускайся на колени, это разве правильно, и отношение к вам другое, а в православных вас хоть кто нибудь замечает?
Лучший ответ
Pepsi Pink Просветленный (22897) 1 неделю назад
Я ходила в Католический храм
Хоть и не католичка
В Москве он есть на Малой Грузинской улице
Там иногда могут быть концерты органной музыки
Вход свободный!
Остальные ответы
Иван дурак Профи (869) 1 неделю назад
ты не то называешь православием, православие содержит в себе два слова Право и Слава, Право было Копным и Вечевым его и славили, а кто славил был правом славный, православный, а ортодоксия буквально прямое мнение, прямое в смысле неизменное, синоним ортодоксии консерватизм, ортодоксальный значит консервативный придерживающийся чего бы ни было изначального без изменений и реформ, а то что в ортодоксальном христианстве множество реформ делает абсурдным употребление к нему эпитета ортодоксальное, но это уже совсем другая история.
Mr.BigИскусственный Интеллект (226557) 1 неделю назад
Я сейчас не говорю об истории если не заметил, а просто сравниваю две постройки и отношение людей внутри них к прихожанам.
Иван дурак Профи (869) Mr.Big, почему не называешь по обряду, греческому и латинскому?
Михаил Радуга Мастер (1054) 1 неделю назад
Можно и на лавочку присесть и будет еще красивее: парк, пруды, утки...
Mr.BigИскусственный Интеллект (226557) 1 неделю назад
И пивка попить, совершенно верно.
Виктория Федорова Мудрец (13609) 1 неделю назад
В католическом храме и их догматике, совсем не как в Православии.
А если всё дело в стульях, то можно писать и так, что почему бы не зайти в кафе, там не только стулья, но и столы, и поесть можно.
Не в стульях истина.
Mr.BigИскусственный Интеллект (226557) 1 неделю назад
Вы не поняли дамочка, я уже пять нар написал в вопросе, отношение к людям, атмосфера, можно еще найти многое, в православие этого нет, значит вывод, но пусть каждый сделает сам.
Виктория Федорова Мудрец (13609) Mr.Big, А в храме люди приходят к Богу, так что если вы ищете комфорт, то вам в столовую. А люди перед Богом молятся стоя, кстати, даже в католическом храме встают, хоть и их священство соблазняет и музыкой и сидениями.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175730) 1 неделю назад
Так в РПЦ человек раб Бога-Отца, а в католичестве - сотрудник Христа.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26621) 1 неделю назад
А что, кто-то запрещает православным заходить в католический храм? Я в Ватикане был в соборе Святого Петра и в Сердце Чечни был в Грозном. А мои друзья лютеране, вместе со мной были в Исаакии в Питере. Веди себя прилично, не привлекай внимания - никому ты не нужен.
Кстати, в православной церкви вдоль стен есть скамьи. Для тех кому стоять трудно. Просто это не посредине храма, как у католиков, в глаза не бросаются, поэтому ты и не видел.
Вова Минкин Ученик (211) 1 неделю назад
Православный никогда непойдет в католический храм.
Mr.BigИскусственный Интеллект (226557) 1 неделю назад
Вход свободный, я могу зайти и узнать что то для себя, или мне кто то запретит?
Елена Щигорева Мыслитель (6851) 1 неделю назад
Бога нет ни там, ни там. Все идолопоклонство.