
Какой вы предпочитаете секс, молча, стоны, или с развратными комментариями?

■□ Мастер (1168), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
По логике вещей; Молчание не может предавать возбуждения, стоны - нуу кому как, это может быть и фальшь. А вот развратные разговоры - сразу понятно что в теме. !))
Лучший ответ
Принтер Мыслитель (7243) 2 месяца назад
Ооо я млею когда комментируется воркующим женским шепотком, с наводящими похабными вопросами
Остальные ответы
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Просветленный (46579) 2 месяца назад
С тобой - ни какой.
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
А я тебе ничего не предлагал мужик. Если ищешь по себе самца, нуу даже советом не помогу.
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Просветленный (46579) ■□, Просто надо излагать свои мысли более членораздельно.)())
⚓Workout㋛ Гуру (3685) 2 месяца назад
Разговоры при сексе тоже могут быть срежиссированы..я юность провёл в женской общаге факультета экономики..они те ещё лицемерки..
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118710) 1 месяц назад
Че голубком чтоле в юности был и тя в женскую к сваим отправиле
Кира Эсторская Оракул (64104) 2 месяца назад
Стоны не фальшь. Обожаю емкие фразы.
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
А какие например!
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
Ну не скромничате мисс ))
Кира Эсторская Оракул (64104) ■□, нежности вперемешку с откровенным и нецензурным.
БЕРКУТ Мудрец (12676) 2 месяца назад
Что за секс без стонов и визгов, это не секс это так время провождения.
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
В сексе главное не стоны, а интонация и мимика.
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
а крики визги могут быть просто блефом, мало того, в некоторых случаях это происходит от болевых ощущений, суть которых принимают за приятные.
БЕРКУТМудрец (12676) 2 месяца назад
Вот 80% мужиков и бегают к любовницам, за стонами и оргазмами., а интонация и мимика увы. Как те когда те с интонацией милый еще еще а шубу купишь, не и глянь на ее мимику.
■□ Мастер (1168) БЕРКУТ, Про миловидную мимику и интонацию речь и не идёт. А про подлость сук со шкурными интересами это вообще отдельный материал.
Смена узора Просветленный (31195) 2 месяца назад
От настроения души зависит.
■□Мастер (1168) 2 месяца назад
Неожиданно)
Смена узора Просветленный (31195) ■□, )
Сергей МихайловичПросветленный (41048) 1 месяц назад
И например? Ну частые настроения души... ))
Смена узора Просветленный (31195) Сергей Михайлович, ... Любовь)
Наталья Искусственный Интеллект (485862) 1 месяц назад
Молча грызу подушку)
Сергей МихайловичПросветленный (41048) 1 месяц назад
Огось, эт ты 23 см предпочитаешь или более?))
Наталья Искусственный Интеллект (485862) Сергей Михайлович, менее
Борисыч Искусственный Интеллект (146958) 1 месяц назад
Только не молча . Приговариваем, озвучиваем приятности
Александр Тихонов Мудрец (11041) 1 месяц назад
В порно и фильмах ужасов.
Я всегда любил женские крики.
Авто леди)) Мыслитель (6434) 1 месяц назад
Не соглашусь.
Развратные разговоры не по теме. Ты начинаешь думать о словах и думать. Это лишнее.
■□Мастер (1168) 1 месяц назад
Так они и дрожны быть для этого по теме )) и конечно можно думать тогда ;)
Авто леди)) Мыслитель (6434) ■□, Неее. Думать в такие моменты не хотелось бы. Когда отключаешься кайф ж
Сергей Михайлович Просветленный (41048) 1 месяц назад
Када за стенкой саседка визжит и ахает, вдохновляет. С новой силой впендюриваешь по самые заросли и своя визжать начинает ))
Наташа Высший разум (209851) 1 месяц назад
Никакой.
■□Мастер (1168) 1 месяц назад
О как., а почему?
Это какая то выверенная позиция или психологические мотивы?
Наташа Высший разум (209851) ■□, асексуал, антисексуал. Но половая жизнь других людей меня не беспокоит.
Олеся Ларионова Мыслитель (5421) 1 месяц назад
Как можно такие т.вопросы задавать. Это всё равно что - какой писсуар вам нравится: фаянсовый или металл, белый или чёрный и т.д. Какая разница автор, что нра., если нет эйфории и чувств, а одна механика. Ну спроси очередную её, чтобы более правоподобно соврала как она от тебя кайфует, но это всё такая пурга..
■□Мастер (1168) 1 месяц назад
Тревожное заявление. Вы действительно так считаете, что вот прям все такие?
Олеся Ларионова Мыслитель (5421) ■□, Да нет, конечно, автор.)) Те,у кого подобных вопросов не возникает, они счастливчики))) У них всё по фэн-шую)) На какой период времени и с каким продолжением, это уже совсем др. история.)
Кинг Ринг Оракул (62252) 1 месяц назад
Ну точно не такой как в порнухе.
■□Мастер (1168) 1 месяц назад
А он там не очень то и показательный, какой то типичный примитив.
Кинг Ринг Оракул (62252) ■□, о том и речь.
Гор Искусственный Интеллект (144555) 1 месяц назад
Предпочитаю секс не выходящий за рамки пары...
Владимир Просветленный (38028) 1 месяц назад
Главное естественный, что бы был.
Влад Искусственный Интеллект (162233) 1 месяц назад
конечно стоны. Тем женщина от мужчины и отличается. А поговорить можно и вне постели.