Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой из всеизвестных грехов самый страшный?

Гера Кот Ученик (160), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Smurfikc Мудрец (14101) 1 неделю назад
Гордыня - корень бесчеловечности))
Остальные ответы
Захаров Александр Просветленный (48298) 1 неделю назад
Лжесвидетельство о Боге, после смертоубийства и подстрекания к ним. У меня кончились комментарии.
По близкой мне сегодня версии, Бог это Более Развитая Цивилизация Вселенной.
Олегъ РадъГуру (4878) 1 неделю назад
приведи практические примеры твоего учения о твоем Боге?
денис шиков Знаток (287) 1 неделю назад
Здравствуйте, в христианстве нет чёткой иерархии грехов, каждый из них считается одинакого плохим поступком.
Алексей Лот Просветленный (25882) 1 неделю назад
Такое понятие как грех пришло из христианства, а уж какой из них самый страшный им (христианам) виднее.
Саша Т Гуру (2502) 1 неделю назад
Сидеть на пристоле и уничтожать свой Народ
Елена Щигорева Мыслитель (6857) 1 неделю назад
Любой грех самый страшный, у Бога нет величины греха. Но самый - самый страшный грех НЕРАСКАЯННЫЙ.