Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Близка ли я к святости?

Спи дальше Профи (682), закрыт 1 неделю назад
Не пью, не курю, не занимаюсь сексом, мало ем, молюсь, даю милостыню нищим, много читаю, убираю парк бесплатно, просто чтобы мусор не валялся, даю деньги людям просто так и не прошу возвращать
Лучший ответ
Balram Искусственный Интеллект (148293) 1 неделю назад
пока только к благости.....СВЯТОСТЬ ПРИХОДИТ ПО МИЛОСТИ БОГА К СТЯЖАЮЩИМ СВЯТОЙ ДУХ!
Остальные ответы
Smurfikc Мудрец (14101) 1 неделю назад
Безусловно, Вы образец святости.
пупс_с_Земли Просветленный (40378) 1 неделю назад
Если в зеркале начинает появляться нимб-значит Вы близки к святости.
Олегъ Радъ Гуру (4878) 1 неделю назад
Осталось только жить полной жизнию по Учению Православной Церкви.
BalramИскусственный Интеллект (148293) 1 неделю назад
НАПИШИ ЛУЧШЕ МИРСКОЙ ЦЕРКВИ....ТАК ТОЧНЕЕ....
Europa EU Оракул (55562) Balram, точно ))
Саша Т Гуру (2502) 1 неделю назад
очень особо то что бесплатно
Europa EU Оракул (55562) 1 неделю назад
нет таких критериев в библии , святой - переводится как отделенный, для служения Богу . А нормы его изложены в библии. Например католики , православные , и др, не подходят под эти нормы.
Захаров Александр Просветленный (48298) 1 неделю назад
Ещё надо самой не врать о Боге и других просить не врать.
BalramИскусственный Интеллект (148293) 1 неделю назад
А ТЫ ПОЧЕМУ ВРЁШЬ? А ВРУНЩИК ПЕРЕВРУНЩИК?
Иессив Просветленный (31402) 1 неделю назад
святыми делает, наличие Святого Духа, от Бога ...

а дело которые требует Бог от человека,

лишь одно:

От Иоанна 6:29
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие,
чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

т.е. исполнение Воли Божией ....

заботы и режим, которые человек сам себе придумывает,

все го лишь распорядок дня ...

получается:

От Матфея 11:17
говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали;
мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.

это для людей а не для Бога,

от людей награду и получите,

но не от Бога ...
Зодчий Просветленный (37912) 1 неделю назад
Нет в этом святости, лишь человеческое отношение к себе и окружающим.
Наталья Мыслитель (6649) 1 неделю назад
Только Бог вправе определять, что считать святым. Несовершенные люди никогда не смогут полностью соответствовать совершенным нормам Бога. Тем не менее человек, который соблюдает праведные законы Бога, считается «святым, угодным Богу» (Римлянам 12:1). Когда человек стремится быть святым, это отражается на его речи и поведении. «Будьте святы во всех своих поступках» (1 Петра 1:15).
Михаил Радуга Мастер (1054) 1 неделю назад
"убираю парк бесплатно, просто чтобы мусор не валялся" это уже тепло, все остальное холодно.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (132627) 1 неделю назад
Неее, надо что-нибудь эдакое отчебучить. Сексом не занимаешься ,значит любовника у тебя нет и убить на алтаре некого ...Как часто ты моешься и как относишься к разведению рыболовной наживки в себе? Может сможешь пару тысяч дней на камне простоять?
Елена Щигорева Мыслитель (6857) 1 неделю назад
Главный атрибут святости - послушание Богу. Если вы во всем Ему послушны, значит вы святая.
Teryky Просветленный (21612) 1 неделю назад
Святые-это те,кто стоял на одной ноге 1000 дней на камне или прижигал себе гениталии горящими поленьями.

Ну а вы просто милая,добрая девушка.
Серафим _ Мудрец (10363) 1 неделю назад
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"
Alla A Искусственный Интеллект (153922) 1 неделю назад
Пока не получается...
врядли вы хоть что то знаете о святости.
Владимир Афонин Мудрец (15426) 1 неделю назад
святых думаю этот вопрос не интересует.