Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если существуют атеисты, то и бог существует? Если бы не было бы бога, то и существовать атеистам смысла бы не было, да?

Кремлекот Мыслитель (5804), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Europa EU Оракул (55562) 1 неделю назад
так и есть . Они существуют , только потому что есть кого отрицать ))
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
во во. и я об этом же. нельзя же себя противопоставлять никому и ничему, пустоте. чтоб себя ставить против кого то ну, нужно, чтоб этот кто то существовал.
SparkОракул (51265) 1 неделю назад
Верующие существуют только потому что существует тот кого они отрицают. А они отрицают Макаронного Монстра значит он существует. Бито вашей же логикой)
Europa EU Оракул (55562) Spark, У верующих Бог реален , так как он нас создал по своему образу. А вы соответственно по образу вашего монстра из макаронов )) , отсюда ваш атеизм
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (77869) 1 неделю назад
у ТС явно проблемы с логикой
из существания атеистов, отрицающих "бога", автоматически не следует существование "бога"
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
ну так "предмета" и повода существовать атеистам не было бы, если бы бог существовал. а по факту атеисты противопоставляют себя "существованию бога", а если есть чему себя противопоставлять значит он есть. логично же?
Sordes Pilosus Оракул (77869) Кремлекот, это ты атеисту рассказываешь, как он думает? друг, у тебя точно проблемы с головой
Smurfikc Мудрец (14101) 1 неделю назад
Ну да, конечно! Не будь света, то тени были бы не нужны))))
пупс_с_Земли Просветленный (40378) 1 неделю назад
бог не существо.он не может "существовать".
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
не существо, а сущность, сущность существует. не?
пупс_с_Земли Просветленный (40378) Кремлекот, не знаю.
денис шиковЗнаток (287) 1 неделю назад
Здравствуйте, странный вопрос, по сути атеист-человек не верящий в богов. То, что кто то не верит во что то не значит что это что то существует. Например люди не верят в единорогов, драконов и летающих черепах, это же не значит что единороги с драконами существуют.
денис шиковЗнаток (287) 1 неделю назад
Извиняюсь, написал не туда.
Spark Оракул (51265) 1 неделю назад
Если существуют верующие, то бога не существует? Если бы был бог, то и существовать верующим смысла бы не было. Так? (По твоей логике)
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
бессмысленно.
Spark Оракул (51265) Кремлекот, вот именно, это твоя логика
денис шиков Знаток (287) 1 неделю назад
Здравствуйте, странный вопрос, по сути атеист-человек не верящий в богов. То, что кто то не верит во что то не значит что это что то существует. Например люди не верят в единорогов, драконов и летающих черепах, это же не значит что единороги с драконами существуют.
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
а как нызваются люди не верящие в единорогов. существует ли движения людей, не верящих в единорогов. есть ли люди, посвещяющие свою жизнь тому,Ю чтобы доказать, что единорогов не существует?
денис шиков Знаток (287) Кремлекот, названия этому очевидно нет, но на что влияет наличие названия? Да и атеизм не движение а скорее условное обозначение. Можете пожалуйста назвать пару имен людей "посвятивших свою жизнь" атеизму?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695525) 1 неделю назад
Неверно. Наводи порядок в своей терминологии.
Атеисты существуют - потому что имеют здравый смысл.
А вот само СЛОВО "атеизм" - существует потому, что есть "вера в бога".
Понимаешь? ВЕРА - а не сам "бог".
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
единственный нормальны ответ, не лишенный логики)
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
Но. Если это всё лишь вопросы веры. То зачем атеисты что то кому то пытаются доказывать? Создают организации, движения атеистические. Если по их мнению нет предмета споров, зачем они спорят?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695525) Кремлекот, они вовсе не пытаются ничего "доказывать". Они хорошо знают, что верующие просто не обладают необходимыми для этого органами. Но если уж верующему попадет вожжа под хвост, и он попытается воспользоваться логикой (оружием, которым атеист по определению владеет гораздо лучше) - то начинает приставать и требовать доказательств. Вот тогда - атеисты эти доказательства и предъявляют. Как говорится, чего добивался, на то и нарвался :-)
Михаил Радуга Мастер (1054) 1 неделю назад
Бог существует, это Солнце, все птички же поют ему на рассвете, а в остальном правильно быть атеистом.
Кот да Винчи Просветленный (45859) 1 неделю назад
По логике и Дед Мороз есть, раз в него не верят.
Ганеш Теркин Оракул (75280) 1 неделю назад
Атеисты достаточно благоразумны чтобы отвергать религиозный бред. Выдумки о боге в том числе.
КремлекотМыслитель (5804) 1 неделю назад
благоразумный человек не будет тратить время и ресурсы на то, чтоб пытаться доказать кому то, что чего то не существует. так могут делать только идиоты
Ганеш Теркин Оракул (75280) Это вам только кажется