Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужна мода?

Лэйн Ивакура Ученик (81), закрыт 2 дня назад
Разве одежда не существует для того чтобы не было видно кое какие части тела и чтобы сохранять тепло? Блин кто придумал эту грëбаную моду???? Почему нельзя носить просто то что удобно??? Нет блин надо понтавиться, для чего еще нам нужна одежда....
Лучший ответ
Даниил Хлодонов Ученик (133) 5 дней назад
Чтобы выделяться из толпы.Показать свое мировозрение.
Light CatМастер (1488) 5 дней назад
Но в итоге из-за моды люди как раз все и одинаковые, а не выделяются
Остальные ответы
Сергей Чекоданов Просветленный (23075) 5 дней назад
мода нужна шоб халявщики деньги лопатой гребли
Антон Журавль Профи (629) 5 дней назад
Чтоб отдавать деньги за красивые тряпки, а не за удобную вещь.

Хотя... Не любая мода красива...
ирина // Просветленный (20554) 5 дней назад
Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей в обществе друг друга и этикета, и понятий нормы в стилизации и организации пространства.
lantana * Мыслитель (5825) 4 дня назад
Для того, чтобы деньги зарабатывать.