Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, по сочетанию фруктов.

789 Профи (875), закрыт 1 неделю назад
Хочу приготовить на Др сына трайфлы. Из фруктов есть виноград, малина, персики, груши. Вот думаю как вкуснее, по два фрукта в порции, или смешать все до кучи. И какие фрукты лучше дружат друг с другом..
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (195469) 1 неделю назад
Виноград и малину -каждый по отдельности. Персики и груши легко комбинируются.
Остальные ответы
Arina Профи (561) 1 неделю назад
Малину лучше отдельно, а остальное вполне сочетается
Romzes Просветленный (27114) 1 неделю назад
Никто не оценит, мешайте все подряд
Ирина Добровольская Мастер (2448) 1 неделю назад
Я бы сделала всё вместе. Единственное, малины взять поменьше, у неё слишком яркий вкус, может забить вкус остальных фруктов.