Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти свой стиль?

あなたの相棒 Ученик (105), закрыт 4 дня назад
при этом не имея много денег. а ещё у меня постоянно меняется вкус в одежде
Лучший ответ
Heinrich Wetzel Мастер (1331) 5 дней назад
Все найдется,дело времени.Если ты подросток или просто из молодежи,то ожидаемо,что так называемый стиль будет меняться каждые 20 минут или вообще не находится.Это совершенно нормально.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (98780) 5 дней назад
носи что хочешь все равно на "модных" показах нелепее будет
Сварог Оракул (51890) 5 дней назад
Не мужской вопрос.Носи,что удобно,но,при этом не выглядеть чучелом,попугаем,клоуном и педиком
あなたの相棒Ученик (105) 5 дней назад
а где сказано что автор-мужчина?
Сварог Оракул (51890) あなたの相棒, А женщина таким вопросом не задается.Они носят любую херню.Лишь бы не быть,как все.
Дюша. В миру Метёлкин Мастер (2481) 5 дней назад
Вот это стиль и самое главное не тратя денег
Всё - до поры, до времени! Оракул (82309) 5 дней назад
и для чего?
других проблем и забот -нет???