Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему православные не говорят о своей религии?

fvg dgd Ученик (120), закрыт 1 неделю назад
Зато меньшинство (мусульмане) постоянно говорят об Аллахе и Мухаммеде
Лучший ответ
Йож Мудрец (19703) 1 неделю назад
у них и сейчас тут канал смотрела их...и сейчас говоря по тв у них....аллах сказал....это это...это....смертные грехи за это убить....это не такой смертный за него можно на всегда в тюрьму посадить.....если маг что то там космос изучал за это убить....это не говоря о распрях и войнах убить и всё
кто мы такие против этого со своим не убей
это суды там боролись за человечность против смертной казни а там по другому аллах он выше суда
яб тож там каждый день его вспоминала а то мало ли что
вот история реальная в 11 лет отдали девочку замуж а она забеременнела и умерла а у них это нормально....это не педофилия не протвозаконно...и мусульман в мире много вряд ли им навяжешь свои законы
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695525) 1 неделю назад
Православные только о ней и говорят, вообще-то.
Иван дуракПрофи (869) 1 неделю назад
как ты определил что они православные?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695525) Иван дурак, при чем тут я? Они это САМИ говорят.
Иван дурак Профи (869) 1 неделю назад
ты не то называешь православием, православие содержит в себе два слова Право и Слава, Право было Копным и Вечевым его и славили, а кто славил был правом славный, православный, а ортодоксия буквально прямое мнение, прямое в смысле неизменное, синоним ортодоксии консерватизм, ортодоксальный значит консервативный придерживающийся чего бы ни было изначального без изменений и реформ, а то что в ортодоксальном христианстве множество реформ делает абсурдным употребление к нему эпитета ортодоксальное, но это уже совсем другая история.
Олегъ РадъГуру (4878) 1 неделю назад
иванушка ддурачек снова долбит как дятел одно и тоже вообще бездумно и нек понимая что это и откуда это
Иван дурак Профи (869) Олегъ Радъ, ты главное не нервничай и пиши без ошибок, а то до инфаркта не далеко
андрей365 Мудрец (10089) 1 неделю назад
потому что им нечего сказать.мало читают и знают о ней
Олегъ Радъ Гуру (4878) 1 неделю назад
Посмотри мой аккаунт и увидишь о Православии все.
Тупой Школьник Ученик (197) 1 неделю назад
Вы лучше спросите почему никто не проповедует) Все такие "добрые", а кто спасать будет?
Mr.Big Искусственный Интеллект (226569) 1 неделю назад
Они ничего не знают о ней, ни о их боге, ничего, такой низкий уровень развитости у них, и говорить красиво и правильно тоже нужно уметь.
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (110515) 1 неделю назад
Говорим. Просто не все православные - православные
Иван дуракПрофи (869) 1 неделю назад
так и ты не православный
Михаил Радуга Мастер (1054) 1 неделю назад
Сама ответила на свой вопрос, потому-что они меньшие, в смысле как дети. У взрослых людей такие сказки будут восприниматься как признак умственной отсталости.
Иессив Просветленный (31402) 1 неделю назад
целуйте трупы,

поклоняйтесь изделиям рук человеческих (идолам),

красьте яйца ...

о язычестве уже сказано достаточно
dqdq dqwdqw Гуру (2590) 1 неделю назад
ну и что.главное поступки
Sceptic Ratio Оракул (76322) 1 неделю назад
Дело в том, что тут о ней не говорить просто невозможно. Все её только и мусолят. Будто ничего другого и нет.
белочка Мудрец (17347) 1 неделю назад
Им нечего особенно рассказать о ней, кроме свечек и названия икон ничего не знают...)
Via Ergo Гуру (3158) 1 неделю назад
Когда человек что то делает не хорошо, он всегда это скрывает.
Иисус сказал :" что когда зажгут лампу (тогда лампу заправляли оливковом маслом), ее не ставят под кровать, а ставят на стол чтобы она светила. Последователи Христа должны нести свет истины , который светит перед людьми , чтобы они могли найти путь спасения. Истинные последователи Христа так и делают это бесплатно не зарабатывая на этом. Слово Бога не продается и не сравнивается с изделием рук человека