Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы себе представляете рай? Что в нём есть такое/должно быть,чего нет в жизни?

пупс_с_Земли Просветленный (40378), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (63588) 1 неделю назад
Отсутствие тревоги, боли, всего негативного. Отсутсвие памяти. Вероятно там просто под кайфом находишься и ни о чем не думаешь не вспоминаешь
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (127019) 1 неделю назад
Никогда не представляла именно рай!))
Mr.Big Искусственный Интеллект (226569) 1 неделю назад
Никак, нет таких миров, увы, поэтому представить можно, но не поверить.
Balram Искусственный Интеллект (148293) 1 неделю назад
РАЙ..ПЛАНЕТЫ ВЫШЕ РА(СОЛНЦА)....САМОДОСТАТОЧНЫ И НЕ НУЖДАЮТСЯ В СВЕТЕ СОЛНЦА И ЛУНЫ....
Sordes Pilosus Оракул (77869) 1 неделю назад
без интернета.
без горячей воды и канализации
без электричества
без радио и телевидения
без санитарии, гигиены и медицины
сексу тоже не будет
Byzantium Просветленный (33300) 1 неделю назад
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его...
Олег Кабушко Гуру (4054) 1 неделю назад
отсутствие у человека физического тела и пристрастия к эмоциям
Ivan Мыслитель (9425) 1 неделю назад
Рай это созерцание ликов божьих, от их красоты блаженство
Елена Щигорева Мыслитель (6857) 1 неделю назад
Там есть всеобъемлющая любовь Бога к людям, людей к Богу и к друг другу.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (132627) 1 неделю назад
Ну ,судя по описанию, это вечное блаженство , то есть героиновая капельница.
Людмила. С. Мыслитель (8941) 1 неделю назад
Вот представьте, что обещает Бог сделать на земле:"Шатёр Бога — среди людей, и Бог будет жить с ними. Они будут его народом, и он будет с ними. Бог вытрет слёзы с их глаз, и смерти больше не будет, ни скорби, ни рыданий, ни боли больше не будет. Всё, что было прежде, прошло».( Откровение 21:3,4) Да, под правлением Бога земля преобразится. "Ведь те, кто делает зло, будут уничтожены, а надеющиеся на Иегову унаследуют землю."(Псалом 36;9)
Наталья Мыслитель (6649) 1 неделю назад
Бог Иегова полностью устранит все зло, причиненное Сатаной.
«Будет обилие хлеба на земле, на вершинах гор он будет в избытке» (Псалом 72:16).
«Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой» (Исаия 65:21, 22).
«Они перекуют свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи. Народ не поднимет меча на народ, и не будут больше учиться воевать» (Исаия 2:4).
Ыын Знаток (286) 1 неделю назад
В Раю нет свободы воли. Нет зла, есть только добро.
В Аду тоже нет свободы воли. Нет добра, есть только зло.
Agr Sol Гуру (3036) 1 неделю назад
"Ни один из жителей не скажет : "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения" (Исаия гл.33, ст.24)