Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учеба в Финляндии.

3n01 Ученик (136), закрыт 4 дня назад
Хочу поступить на бюджет в Финляндию после 11 класса, сейчас в 9. Возможно ли это?)
Естественно, не в столицу, финский язык на стадии обучения.
Также знаю, что если повезет с университетом, то могут выдать и бесплатное общежитие.
Понимаю, что на счету должно быть не менее 6000 евро(Может меньше, зависит от университета). Ну и вот, какие есть еще подводные камни, да и возможно ли вообще поступить в такое-то время?)
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (245517) 5 дней назад
AFAIK, там 12-летнее образование. Так что после 11 классов, скорее всего не получится.
Вообще, для того, чтобы претендовать на бесплатное обучение, нужно знать язык тамошних аборигенов, как родной. Тогда нужно сходить на сайты ихних вузов и выяснить, на каких условиях принимают иностранцев.
Остальные ответы
Максим'блин Васькин Гуру (2753) 5 дней назад
Конечно не поступишь, плачь
3n01Ученик (136) 5 дней назад
Какой обоснованный ответ) Если и хочешь обезнадежить, так приведи аргументы)
Dr.Evil Оракул (83664) 5 дней назад
Вы почитайте как там относятся к нашим. Все будет весьма непросто...хотя если у вас там дача - рискуйте...
Глеб Аллов Мудрец (19203) 5 дней назад
Нужно подписать осуждение политики РФ.
Francofan Искусственный Интеллект (173909) 5 дней назад
А в бюджете Финляндии предусмотрены средства на ваше обучение?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (333318) 5 дней назад
Ну вообще то оно там и так бесплатное, если учитесь на финском