Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка не обидится?

Анна Мудрец (10857), закрыт 3 дня назад
Я девушка, и хочу ей сказать, что люблю ее по человечески (вместе работаем); что мне тепло, светло, радостно на душе и хорошо, когда она рядом. А когда ее нет, то я скучаю и мне грустно...
Лучший ответ
murlyk . Ученик (142) 3 дня назад
смотря на сколько близкие и доверительные эти отношения
Остальные ответы
Таблица ис столбиков Гуру (3707) 4 дня назад
А она не испугается таких откровенностей?
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (62592) 4 дня назад
Не обидится. Кайфонуть должна
Виталий Карпенко Мудрец (19071) 4 дня назад
Если ты сама девушка, тогда не стоит, это грех.
Nina Ilyina Ученик (170) 4 дня назад
норм, если ей сказать, что она просто лучшая подруга, и посмотреть на реакцию, захочет ли она на постоянке дружить