Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нету службы "Windows Audio" в Windows 10.

Артем Захарович Ученик (35), закрыт 1 неделю назад
Раньше было всё норм, пропал звук. Позырил службы, а нету этой службы теперь! Как его решить?
https://imgur.com/a/0feTRHj
Лучший ответ
†Codename87† Оракул (72860) 1 неделю назад
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Audiosrv - проверь есть ли там параметр Start.
если нет, то создай его. создать -> параметр Dword (32 бита) со значением 2, после чего перезагрузи ПК.
Артем ЗахаровичУченик (35) 1 неделю назад
прикол в том, что данной папки (Audiosrv) нету, т.к я его удалил (потомучто не было звука). удалил, потомучто порекомендовали в одном из форуме. Как его вернуть теперь?
†Codename87† Оракул (72860) в таком случае, пробуй то, что написали выше. открой командную строку, введи Dism /Online /Cleanup-Image /Restore-health и жди 100%, затем перезагрузи ПК.
Артем ЗахаровичУченик (35) 1 неделю назад
Ошибка: 87

Параметр restore-health не распознан в этом контексте.
Дополнительные сведения см. в справке.

Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log

C:\WINDOWS\system32>
†Codename87† Оракул (72860) ошибка, restorehealth пишется слитно. Dism /Online /Cleanup-Image /Restorehealth
Артем ЗахаровичУченик (35) 1 неделю назад
всё, решил
Артем ЗахаровичУченик (35) 1 неделю назад
[========================== 45.4% ]
Ошибка: 4448

Драйвер WOF обнаружил повреждение в таблице ресурсов сжатого файла.
Артем ЗахаровичУченик (35) 1 неделю назад
не виндовс, а сплошная проблема
Остальные ответы
Вячеслав Оракул (52238) 1 неделю назад
Dism /Online /Cleanup-Image /Restore-health