Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после молоточка невролога колени хрустели и болели?

Белка Моя Просветленный (36675), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9272) 3 дня назад
мне доктор рассказывал про молоточек невролога
Остальные ответы
ya2000 Просветленный (21546) 4 дня назад
Значит он ударил туда куда надо и у тебя явно проблемы.
Юрий Василишин Просветленный (47814) 4 дня назад
Надо быть внимательным. Невролог наверное кувалдой стукал.
Johny OMG Знаток (250) 4 дня назад
Колени не выдержали молоточек Тора
Сергей Чистяков Мыслитель (9152) 4 дня назад
Молоточек потревожил накопления солей
Фиалка Искусственный Интеллект (343340) 3 дня назад
молоточек выявил проблемы с коленями...