Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нельзя рассказывать своему психиатру,м?))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (125584), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
ietlima Искусственный Интеллект (129798) 4 дня назад
Не знаю
у меня нет ни сваво, как, таки, и чужого.
Ведь не америкос я ...м
Остальные ответы
пупс_с_Земли Просветленный (40321) 4 дня назад
Что Вы лучше него разбираетесь в психиатрии,и тоже умеете ставить диагнозы.
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (62586) 4 дня назад
про голоса в голове и их советы XД)
Fero Мудрец (14659) 4 дня назад
Психиатру лучше ничего не рассказывать, т к для этих тварей ты в любом случае уже болен, и любое твоё слово они лишь подведут под уже выдуманный диагноз
E1 Просветленный (33905) 4 дня назад
лучще помалкивать о деталях. а говорить что болею. спасите..помогите...
я Оракул (61004) 4 дня назад
о сумме заработной платы и о количестве денежных средств на счетах.
Таблица ис столбиков Гуру (3707) 4 дня назад
про свои вопросы и ответы на проекте, никому!
Kotti Yang Оракул (96435) 4 дня назад
Я всё рассказываю. И то, что женское бельё люблю, и что белочка иногда посещает... Ой... Вы ведь это удалите, правда?

Шутка, мне пофик. Я научился быть честным сам с собой. Оказывается, это нетрудно. Живёшь себе и делаешь, что хочешь. Советую.
dqdq dqwdqw Мастер (2313) 4 дня назад
то что его не касается как человека
Борис Харитонов Оракул (69812) 4 дня назад
Ничего, у него своих проблем выше крыши
kabzon Мастер (1044) 3 дня назад
Что все что он думает иллюзия . . . Даже то, что он вам поможет. . . он сам себе помочь должен ДЛЯ начала . . .
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (179343) 3 дня назад
Что его окончательно сведёт с ума.))))))))
Космический Tomato Просветленный (27062) 3 дня назад
О том, что у тебя нет денег заплатить ему.)