Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Время Приключений. Корона Снежного Короля.

Димон Знаток (413), закрыт 4 дня назад
В семнадцатой серии третьего сезона Джейк и Финн сражаются со Снежным Королём, потому что тот забрал у них сэндвичи. Когда они пробиваются через его ледяную защиту Джейк надевает корону Снежного Короля. Почему Корона не сделала Джейка безумным так же как и Саймона Петрикова?
Лучший ответ
Cannabis Seeds Гуру (2912) 5 дней назад
Потому что в третьем сезоне у мульта вряд ли был бек граунд
ДимонЗнаток (413) 5 дней назад
Буквально через 3 серии после этой рассказывают, про то как появился Снежный Король ?
Cannabis Seeds Гуру (2912) Димон, Нуууу, тогда учтём что саймон сходил с ума годами
ДимонЗнаток (413) 5 дней назад
Финн из альтернативной реальности в начале пятого сезона сразу начал чуметь)
Остальные ответы
Yana Xz Ученик (134) 5 дней назад
Вообще у джейка все не как у людей,, может дело в этом