Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дух не всегда зло. Это не всегда когда?

Ильдар Хизабутдинов Мудрец (10509), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Дух является осознанием всего к чему мы можем прикасаться, думать, творить. Не всегда это является в жизни (много) пороком.
Дополнен 1 неделю назад
Првильный ответ: Порок является только тогда, когда сам понимаешь что сделал и воспринимаешь как порок, а если ты считаешь, что это правильно т. е. это является правдой, твоё личное, никем не заговорённое...
Лучший ответ
Лия Ветрова Мудрец (12689) 1 неделю назад
Слово "дух" имеет несколько значений. Все эти значения относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевает силу в действии; ветер, жизненную силу, которая действует в земных созданиях, силу, которая исходит из символического сердца человека и побуждает его говорить или поступать тем или иным образом, духовных личностей, действующая сила Бога.
Ильдар ХизабутдиновМудрец (10509) 1 неделю назад
Так понимаю Вы говорите про бога как о нечеловеке. За человека пролито реки слёз [бога]. А за нечеловека сколько было пролито капель слёз человека?
Остальные ответы
Mr.Big Искусственный Интеллект (226574) 1 неделю назад
Смотря кто это может быть, вот где нужно быть осторожным.
Ирина Искусственный Интеллект (122896) 1 неделю назад
"Дух" от пирога со сливами...! ММММ...!
Какое же это зло!
Sceptic RatioОракул (76322) 1 неделю назад
а духа от метеоризма не желаете? )
Ирина Искусственный Интеллект (122896) Sceptic Ratio, Нет, спасибо, не претендую. Оставьте это себе...
Катюша Оракул (79603) 1 неделю назад
Духами принято называть разных существ из тонкого мира, субъектов небелковой формы. А они очень разные, с разным уровнем развития, возможностями . Есть ещё Дух, который всё живое пронизывает
Sceptic Ratio Оракул (76322) 1 неделю назад
Есть разные духи. Есть, к сожалению, духи зла и ненависти.