Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что говорится в суре 110: «АН-НАСР» («ПОМОЩЬ»), какова её история, что вы о ней знаете? Если знаете пишите.

Хаулиод Мастер (1654), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
КурманбекДавранов Мудрец (13743) 1 неделю назад
Это же короткий сура лень читать.
В этом суре говорится религия Аллаха распространиться люди будут толпами принимать ислам
Остальные ответы
Иван дурак Профи (869) 1 неделю назад
пофиг что там написано, я по арабски всё равно не читаю
ХаулиодМастер (1654) 1 неделю назад
Дык, ты по русски читай, много переводов есть и Корана и толкований,ты что Иван дурак, чёльли? Я спросил, может кто знает, то что не знаю я, Если не знаешь зачем писал?)))))))))))))))
Иван дурак Профи (869) Хаулиод, я не доверяю переводам черножопых