Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вы можете вспомнить поступки, совершённые вами в состоянии дикой ярости? Я например помню, как я однажды в ярости

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Разрезал кухонным ножом пляжный тапочек своей девушки.
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23598) 1 месяц назад
Ну ты изверг. Ничего такого не припомню, но била раньше частенько) пока сдачу не получила)
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Да я сам от себя такого не ожидал если честно.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А если бы я в порыве ярости ваш тапочек порвал то как бы вы это восприняли?
Ольга Просветленный (23598) vkond94, если любимый тапочек неприятненько было бы, а рядовой пережила бы)
Остальные ответы
я Оракул (61570) 1 месяц назад
в состоянии ярости уронил двухметрового верзилу и чуть не сломал ему позвоночник
dqdq dqwdqw Гуру (2593) 1 месяц назад
это лучше не говорить но они были..в разное время
Катюша Просветленный (30827) 1 месяц назад
Дикой ярости не было, была обычная злость. Лупила пацанов
Татьяна\ KошкаДрана Ученик (166) 1 месяц назад
я однажды в состоянии ярости чуть не забеременела
Игнат АрбатскийПросветленный (39746) 1 месяц назад
Пицот баллов!!!)))
Людмила Платоновна Мудрец (11737) 1 месяц назад
Не бывает ярости.
Просто опустошенность и бессилие..и бессмыслица кругом
polite me Гуру (2567) 1 месяц назад
Выдернула комнатный цветок с корнем и выкинула.
ом Мудрец (14194) 1 месяц назад
Избила мужа
Николай ВасиленкоМастер (1271) 1 месяц назад
Круто конечно, женщины которые подымают руку на мужчину, если честно - такие сексуальные))) Кажется как будто яростный, но милый котенок хочет сделать кусь)))
Николай Василенко, это не мужик,а кусок говна,если себя бить позволяет)
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (125888) 1 месяц назад
Кувшин керамический разбила о голову брата-алкоголика. А брат сказал, что это был его любимый кувшин. Не в себе был.
- Мастер (1498) 1 месяц назад
Бог ненавидит зло. В Библии сказано: "Перестань гневаться и оставь ярость, не раздражайся, чтобы не сделать зла".
Мила Искусственный Интеллект (236053) 1 месяц назад
Я не довожу себя до таких состояний, а вот мой сын в них бывает нередко...Так орал позавчера, что пена изо рта шла!
Николай ВасиленкоМастер (1271) 1 месяц назад
Тоже у меня раньше так было, когда с мамой жил, просто случались какие то бесячие ситуации. В браке научился себя сдерживать, потому что понимаешь одну простую вещь - только мама любит сына таким какой он есть.
Наверное все таки сказывается отсутствие отцовского воспитания.
Отцы обычно учат сыновей уважать мать.
Мила Искусственный Интеллект (236053) Николай Василенко, Мы жили с его отцом до 17 лет сына. Его отец очень хорошо ко мне относился и вообще был хорошим человеком. Развод был моей инициативой: сильные чувства взыграли к другому человеку...
AlexButcher Мастер (1481) 1 месяц назад
Разбил кулак об стену
Np RF Мыслитель (8443) 1 месяц назад
Разбил телефон об стену
Обычный Человек Гуру (4681) 1 месяц назад
Разбил кубик рубик об стену, взял мачете и каждый кубик рубил пополам, после взял свое кресло и кинул об стену, оно тоже сломалось.
_ekaterina_ Мастер (1648) 1 месяц назад
перебила всю посуду
Николай ВасиленкоМастер (1271) 1 месяц назад
Круто конечно, понимаю иногда хочется что то такое сделать о чем потом можно пожалеть.
_ekaterina_ Мастер (1648) Николай Василенко, я об этом не пожалела
сергей павлович прыщ Мыслитель (5936) 1 месяц назад
Дверь с петель раздолбил
ОльгаПросветленный (23598) 1 месяц назад
Ааа, я тоже так делала, но это ещё плюсом алкоголь)))
Таня Бондарева Знаток (287) 1 месяц назад
Нарисовала учителю на доске накаченного мужика в стрингах
m_grimm Профи (592) 1 месяц назад
бросить телефон на мягкую подушечку)))