Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в среднем стоит бокал сухого красного или белого вина в ресторане(кафе) в вашем регионе?

FREYA Искусственный Интеллект (463839), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Myrtille Искусственный Интеллект (103801) 1 неделю назад
Так вина разные бывают..От 2 евро бокал. 3,4,5,6,10....
Точно так же и бутылка вина...Но хорошее вино в ресторане дешевле 10 евро вряд ли бывает
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
обычное вино,"столовое",не знаю,как это по-русски говорят, в вопросе также "в среднем " указано,можете ответить?
Myrtille Искусственный Интеллект (103801) FREYA, ну, если в среднем-cреднем, то 4-5 евро бокал во Франции.
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (13910) 1 неделю назад
Около 1000
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
рублей?
russian vodyara Мудрец (13910) FREYA, да
Алена Гайдученко Профи (647) 1 неделю назад
Везде по разному. В среднем 200-400 рублей
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
какой это регион?
Алена Гайдученко Профи (647) FREYA, Новосибирск
Денис, Боталов Просветленный (23928) 1 неделю назад
Ло. хи ведутся. В магазине вино за 200. В ресторане в этом здании 2500 таж бутылка + налили вольду принисли олень тебе местный открыл
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
вопрос о сколько стоит бокал вина,вы знаете?
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (295907) 1 неделю назад
я если попаду в ресторан, то максимум что могу себе позволить финансово заказать "это стакан питьевой воды"
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
вопрос о другом) вы из какого региона?
Елена Мыслитель (5876) 1 неделю назад
из недавнего что пила 730 рублей за бокал пино гриджио
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
спасибо за уточнение и ответ по существу) какой это регион?
Елена Мыслитель (5876) FREYA, Москва
Ольга Рамшина Просветленный (46976) 1 неделю назад
Пермский край, 300 рублей
Чуб АйсИскусственный Интеллект (151452) 1 неделю назад
Большой привет Реальным Пацанам,я ихний фанат.
Виктор Кубраков Просветленный (39890) 1 неделю назад
В ресторане - от накруток, а в магазине нормальное вино, а не выжимки, настоянные на воде с сахаром и французским названием, стоит от 700 бутылка
FREYAИскусственный Интеллект (463839) 1 неделю назад
А в каком это регионе продают воду с сахаром?
*Юля* Искусственный Интеллект (195469) 1 неделю назад
В нашем регионе мы бутылками заказываем :) Бокал могу заказать, когда обедаю в одиночестве , в отпуске, например. 6-7€ винью верде в Лиссабоне, из последнего.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (151452) 1 неделю назад
Лиссабон моя детская мечта.Читал роман,там действие происходит в Лиссабоне.Красивый город?
*Юля* Искусственный Интеллект (195469) Чуб Айс, Ремарка читал, видимо. Молодец. А город очень красивый, полный восторг.