Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше сделать на зиму из яблок белый налив?

StasOn Искусственный Интеллект (106435), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Елена Юрьевна Мастер (1140) 1 неделю назад
Повидло буду делать, компоты можно, если место позволяет хранить банки
StasOnИскусственный Интеллект (106435) 1 неделю назад
Поделитесь своим рецептом повидла)
Елена Юрьевна Мастер (1140) StasOn, килограмм сахара на килограмм яблок...зависит от сорт.. можно и кило на 2 кг.яблок..Яблоки измельчаю..мясорубка или блендер.. засыпаю сахаром и варю..до готовности..все на глазок... и по банкам
Остальные ответы
Alex♂️ Гуру (3865) 1 неделю назад
сходи лучше в магаз и купи зимой
Татуля Мудрец (19030) 1 неделю назад
Насушить сухофруктов на компот
МарК Просветленный (31436) 1 неделю назад
Я обычно просто морожу их дольками. А зимой можно делать что угодно - хоть компот, хоть шарлотку, хоть джем
ИiМудрец (12138) 5 дней назад
Они же темнеют..
МарК Просветленный (31436) Иi, нет. В морозильной камере сухая заморозка сразу на -18. Не успевают. Могу фото прислать )
Фёдор Акатов Гуру (3993) 1 неделю назад
Черный настой.
StasOnИскусственный Интеллект (106435) 1 неделю назад
Это как, и почему чёрный?
Фёдор Акатов Гуру (3993) StasOn, противоположность белому наливу.
Зоя Оракул (71722) 1 неделю назад
Заморозка, пюре
ИiМудрец (12138) 5 дней назад
Темнеет..
Frida Ivnytska Просветленный (22328) 1 неделю назад
Можно приготовить яблочное пюре, чтобы потом с блинчиками есть. Можно варенье, чтобы зимой пироги с ним варить. Можно сушеными сделать. Можно в банки компот закрыть с алычей или сливами.
Ольга Искусственный Интеллект (472905) 1 неделю назад
белый налив нельзя заготовить
ОльгаИскусственный Интеллект (472905) 6 дней назад
он слабый сразу портится