Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли отправить кедровый орех в волноваху почтой россии

Север Мыслитель (8593), закрыт 3 дня назад
Можно ли отправить кедровый орех в волноваху почтой россии
Лучший ответ
Екатерина Дронова Просветленный (25073) 3 дня назад
Можно.На почте подскажут,как писать адрес.Там как-то отсылают на абонентский ящик,кажется,в Куйбышево Ростовской области,а оттуда их забирают дальше в ДНР.
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (11579) 4 дня назад
Бандеролью
СеверМыслитель (8593) 4 дня назад
нет это днр
Ollg RedУченик (102) 3 дня назад
https://otvet.mail.ru/question/230044664 Надежда, посмотрите пожалуйста)
Алена Гайдученко Профи (523) 4 дня назад
Можно конечно, но посылка рискует не доехать до адресата.
Так как сами знаете, как у нас на почте работают.
Александр.нетОракул (59024) 4 дня назад
На почте работают такие же россияне...